Hermes представил магазин в новой концепции
В торговом центре Pacific Place в Гонконге открылся обновленный магазин бренда Hermes.
Магазин в ТРЦ Pacific Place спроектировало парижское архитектурное агентство RDAI, увеличив его площадь до 325 кв. м.
Новая концепция отражает уникальную динамику между городским ландшафтом Гонконга и его зеленой природой.
Из нововведений — открытая планировка, которая побуждает рассматривать каждую часть магазина. Дизайн выполнен в современном стиле с использованием теплой цветовой палитры, включая бежевый, оранжевый и карамельный цвет, для создания уютной атмосферы.
Изготовленные на заказ геометрические каркасы и шкафы добавляют ощущение ритма. В каждой зоне кожаные диваны и кресла подчеркивают уютную атмосферу, а общее ощущение уединения и открытости усиливается благодаря трем четко оформленным нишам, в которых расположены часы и украшения, изделия из кожи и коллекции товаров для дома.
Уникальные культурные отсылки воплощены в индивидуальном дизайне как интерьера, так и экстерьера. Металлический фасад создан с использованием графических мотивов принта Hermes и абстрактного пейзажа джунглей. Прозрачные стеклянные витрины позволяют покупателям рассмотреть коллекции магазина, не заходя внутрь. А оживляет витрины красочная работа финского иллюстратора Кустаа Сакси.
Мужские и женские зоны находятся в противоположных концах магазина, а шелковые коллекции, модные аксессуары, товары для верховой езды, а также парфюмерия и косметика расположены возле центрального входа в магазин.
Зона товаров для дома оформлена как VIP-пространство, где стены обиты тканью в ботаническом стиле. А интерьер зоны обуви отсылает к современному городу и к его тесным связям с традиционными ремеслами.
В магазине также представлена подборка фотографий, иллюстраций и произведений искусства из коллекции Эмиля Гермеса.
Читайте также: Charles & Keith открыл крупнейший концептуальный магазин на Тайване