Glovo запускает подразделение Brands Ads для рекламных решений брендов-партнеров

Технологическая компания Glovo запускает подразделение Glovo Brands Ads. Он будет отвечать за маркетинговые решения для брендов-партнеров.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Диджитал-площадка будет работать на основе приложения и через него партнеры могут проводить различные рекламные кампании для коммуникации с миллионами потенциальных потребителей в 25 странах, где представлен Glovo.

Отмечается, что маркетинговые возможности Glovo Brands Ads используют более 350 брендов, зокрема Mastercard, Diageo, Coca-Cola, PepsiCo, Danone, P&G та інші.

Мы в Glovo стремимся развиваться вместе с партнерами, поэтому постоянно расширяем инновационные маркетинговые возможности на нашей платформе. В частности, мы даем инструменты для дополнительной визуализации, продвижения и повышения продаж. Наша амбиция - помогать бизнесам реализовывать свой потенциал на платформе, - рассказывает генеральный директор Glovo в Украине Марина Павлюк.

Как работает Glovo Brands Ads?

Glovo помогает брендам найти, измерить и понять свою аудиторию и увеличить продажи на платформе. Для этого компания использует собственную аналитику о всем пути пользователя в приложении.

Инструменты Glovo Brands Ads помогают повысить узнаваемость, продажи или охват.

Среди решений Glovo для партнеров есть спонсированный поиск или продажа в корзине, брендирование обложек в категории, тематические коллекции и создание отдельного виртуального магазина в приложении.

Читайте также: VARUS добавил статистику расходов в свое мобильное приложение

Также партнеры имеют полный контроль над эффективностью собственных кампаний.

Brands Ads с помощью алгоритмов автоматизации предоставляет оптимальный план инвестиций в рекламу.

Glovo регулярно оптимизирует свои алгоритмы с помощью данных из широкого диапазона рынков и брендов, что позволяет рекламодателям показывать свою рекламу наиболее релевантным клиентам, а клиентам предоставляется исключительно та реклама, которая их интересует, - говорится в пресс-релизе.