Glovo запускает подразделение Brands Ads для рекламных решений брендов-партнеров
Технологическая компания Glovo запускает подразделение Glovo Brands Ads. Он будет отвечать за маркетинговые решения для брендов-партнеров.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Диджитал-площадка будет работать на основе приложения и через него партнеры могут проводить различные рекламные кампании для коммуникации с миллионами потенциальных потребителей в 25 странах, где представлен Glovo.
Отмечается, что маркетинговые возможности Glovo Brands Ads используют более 350 брендов, зокрема Mastercard, Diageo, Coca-Cola, PepsiCo, Danone, P&G та інші.
Мы в Glovo стремимся развиваться вместе с партнерами, поэтому постоянно расширяем инновационные маркетинговые возможности на нашей платформе. В частности, мы даем инструменты для дополнительной визуализации, продвижения и повышения продаж. Наша амбиция - помогать бизнесам реализовывать свой потенциал на платформе, - рассказывает генеральный директор Glovo в Украине Марина Павлюк.
Как работает Glovo Brands Ads?
Glovo помогает брендам найти, измерить и понять свою аудиторию и увеличить продажи на платформе. Для этого компания использует собственную аналитику о всем пути пользователя в приложении.
Инструменты Glovo Brands Ads помогают повысить узнаваемость, продажи или охват.
Среди решений Glovo для партнеров есть спонсированный поиск или продажа в корзине, брендирование обложек в категории, тематические коллекции и создание отдельного виртуального магазина в приложении.
Читайте также: VARUS добавил статистику расходов в свое мобильное приложение
Также партнеры имеют полный контроль над эффективностью собственных кампаний.
Brands Ads с помощью алгоритмов автоматизации предоставляет оптимальный план инвестиций в рекламу.
Glovo регулярно оптимизирует свои алгоритмы с помощью данных из широкого диапазона рынков и брендов, что позволяет рекламодателям показывать свою рекламу наиболее релевантным клиентам, а клиентам предоставляется исключительно та реклама, которая их интересует, - говорится в пресс-релизе.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації