Гипермаркет красоты и мобильное приложение: в EVA рассказали о планах развития e-commerce

Доля интернет-магазина EVA.UA в общих продажах ритейлера в этом году составит 10%, что больше, чем в конце 2022-го.

Об этом рассказывает директор департамента электронной коммерции ООО "РУШ" Елена Анненко.

Мы ставим перед собой более амбициозные цели, поэтому я уверена, что мы перевыполним план, - говорит она.

В компании отмечают, что открытый почти шесть лет назад интернет-магазин превратили в "гипермаркет красоты". Теперь в нем можно приобрести товары четырех основных категорий - для красоты, здоровья, для ухода за домом и для детей. В ассортименте уже 100 тыс. наименований и планируется добавлять новые.

Мы хотим предоставить - как обычному клиенту, так и салону, мастеру - доступ к широкому ассортименту по лучшей цене. И это не просто декларация. Несколько раз в день проводим переоценку, сравнивая наши предложения с остальными на рынке. Сейчас на платформе мы не предоставляем дополнительного сервиса мастерам - это следующий шаг, - отмечает Елена Анненко.

eva.ua 1 | 1

Планы на будущее

Следующим крупным релизом станет запуск нового мобильного приложения EVA. Приложение должно появиться через два месяца.

В пресс-службе обещают, что мобильное приложение будет онлайн-витриной со всеми сервисами и возможностями, которые позволят покупателю получить наиболее удобный клиентский опыт.

Отмечается, что 70% заказов клиенты хотят забирать в точках выдачи EVA, которые расположены в магазинах сети.

Получить продукцию можно в каждом магазине и в этом вопросе мы также лидер, поскольку ни у кого сейчас нет такой большой сети точек выдачи продукции. Нас опережает только Новая почта, но мы не почтовый провайдер, - рассказывает Елена Анненко.

Курьерская служба EVA

EVA уже запустила собственную курьерскую службу, услуги которой пока тестируются в Киеве.

Читайте также: Половина украинских компаний вернулась к работе в обычном режиме - опрос

После завершения периода тестирования ее запустят в других крупных украинских городах. Основное количество заказов из гипермаркета красоты доставляется за два-три дня, этот срок планируется сократить до одного дня.

Сейчас у EVA.UA около 2 млн лояльных клиентов. Ежедневно в онлайн-магазин поступает около 10 тысяч заказов, 30% из которых - от новых покупателей.