Гипермаркет красоты и мобильное приложение: в EVA рассказали о планах развития e-commerce
Доля интернет-магазина EVA.UA в общих продажах ритейлера в этом году составит 10%, что больше, чем в конце 2022-го.
Об этом рассказывает директор департамента электронной коммерции ООО "РУШ" Елена Анненко.
Мы ставим перед собой более амбициозные цели, поэтому я уверена, что мы перевыполним план, - говорит она.
В компании отмечают, что открытый почти шесть лет назад интернет-магазин превратили в "гипермаркет красоты". Теперь в нем можно приобрести товары четырех основных категорий - для красоты, здоровья, для ухода за домом и для детей. В ассортименте уже 100 тыс. наименований и планируется добавлять новые.
Мы хотим предоставить - как обычному клиенту, так и салону, мастеру - доступ к широкому ассортименту по лучшей цене. И это не просто декларация. Несколько раз в день проводим переоценку, сравнивая наши предложения с остальными на рынке. Сейчас на платформе мы не предоставляем дополнительного сервиса мастерам - это следующий шаг, - отмечает Елена Анненко.
Планы на будущее
Следующим крупным релизом станет запуск нового мобильного приложения EVA. Приложение должно появиться через два месяца.
В пресс-службе обещают, что мобильное приложение будет онлайн-витриной со всеми сервисами и возможностями, которые позволят покупателю получить наиболее удобный клиентский опыт.
Отмечается, что 70% заказов клиенты хотят забирать в точках выдачи EVA, которые расположены в магазинах сети.
Получить продукцию можно в каждом магазине и в этом вопросе мы также лидер, поскольку ни у кого сейчас нет такой большой сети точек выдачи продукции. Нас опережает только Новая почта, но мы не почтовый провайдер, - рассказывает Елена Анненко.
Курьерская служба EVA
EVA уже запустила собственную курьерскую службу, услуги которой пока тестируются в Киеве.
Читайте также: Половина украинских компаний вернулась к работе в обычном режиме - опрос
После завершения периода тестирования ее запустят в других крупных украинских городах. Основное количество заказов из гипермаркета красоты доставляется за два-три дня, этот срок планируется сократить до одного дня.
Сейчас у EVA.UA около 2 млн лояльных клиентов. Ежедневно в онлайн-магазин поступает около 10 тысяч заказов, 30% из которых - от новых покупателей.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації