Giorgio Armani открыл новый флагман в "золотом квартале" Вены

После открытия поп-апа в Вене в прошлом году люксовый бренд Giorgio Armani теперь открывает свой новый флагман в австрийской столице.

Новый бутик расположен в так называемом "золотом квартале", Armani имеет площадь 774 кв. м и занимает три этажа, которые соединены винтовой лестницей с эффектом зеленого мрамора и перилами платинового цвета.

Разработанный Джорджио Армани и его командой архитекторов, магазин имеет изысканные элементы, типичные для эстетики Armani, в частности пол с эффектом мрамора и оникса, сочетающийся с настенным покрытием из шелковых обоев с тонкой текстурой из коллекции Armani/Casa.

В магазине представлен широкий ассортимент товаров, включая дорогие ювелирные изделия, прет-а-порте, аксессуары, роскошные часы, обувь и очки для мужчин и женщин, вечерние платья, ароматы Armani/Privé, а также мужскую официальную одежду и пошив на заказ.

armani | 1

Скандал с трудовой эксплуатацией

Раньше мы рассказывали, что итальянские власти поставили дочернюю компанию холдинга LVMH под судебный надзор по обвинению в трудовой эксплуатации. Также расследование направлено против Armani и других домов моды.

Более половины (50-55%) мировых предметов роскоши производится небольшими фабриками в Италии, в основном в Тоскане или пригороде Милана. Эти производства далеки от идиллического образа, который представляют большие бренды.

Так, у четырех субподрядчиков бренда Dior было обнаружено, что некоторые работники должны были спать на месте, чтобы мастерские работали 24 часа в сутки, в том числе в ночной период и праздничные дни. Гигиенические условия были также ужасны.

Читайте также: Mango открыл первый международный магазин для подростков в Великобритании

В начале этого года итальянский суд также передал под судебный надзор одну из дочерних компаний Giorgio Armani, подробнее об этом читайте в материале.