Gentle Monster открыл крупнейший флагманский магазин в Пекине
Южнокорейский бренд солнцезащитных очков Gentle Monster объявил об открытии флагманского магазина в Пекине. Моностор выступает арендатором торгово-развлекательного комплекса Taikoo Li Sanlitun в центре китайской столицы и является крупнейшим в мировой сети Gentle Monster.
Известный приверженностью к инновациям и артистизму, сеульский бренд представляет новые коллекции футуристических оправ в необычном торговом пространстве с невероятными физическими витринами и экспонатами. Основная концепция нового флагмана — «dataized future».
Торговая площадь магазина в ТРК Taikoo Li Sanlitun составляет 1330 кв. м. В трехуровневом пространстве представлена расширенная коллекция оправ на фоне необычных произведений искусства, а также предлагаются услуги по ремонту и эксклюзивные коллаборации бренда.
Торговое пространство скорее напоминает музей современного искусства, чем традиционную торговую точку. Стенды с оправами и очками располагаются между вытянутыми по торговому залу экранами и гигантскими скульптурами. Впрочем, для Gentle Monster это не первый подобный опыт — ранее флагманские магазины с необычными инсталляциями были запущены также в Калифорнии и Лондоне.
«Gentle Monster углубился в свою уникальную ДНК, нарушив традиционную методологию розничной торговли, которая отдает приоритет эффективности и функциональности. С открытием нового магазина мы продемонстрировали мощный опыт розничной торговли, одновременно представляя контрастные эмоции, усиливающие уникальное мировоззрение бренда», — прокомментировали в пресс-службе компании.
Читайте также: Yeezy Gap открыл свой первый розничный магазин