Генераторы - не панацея. Почему сеть «КОЛО» заменяет их на системы накопления энергии

ООО «Аритейл», развивающее сеть магазинов «КОЛО», выбирает системы накопления, а не генераторы, в качестве системного решения для автономного энергопитания объектов.

Об этом сообщил СЕО сети Денис Здоренко агентству "Интерфакс-Украина".

По опыту мы убедились, что генераторы - не являются оптимальным решением для нашей сети, учитывая формат магазинов, большинство из которых - это небольшие по размеру объекты, имеющие немногочисленные команды, поэтому контролировать работу генераторов, заправлять, обслуживать их, как это делают электрики или техническая служба в крупных супермаркетах, для наших команд физически сложно, - объясняет он.

Кроме этого, магазины сети зачастую работают в крупных жилых комплексах, поэтому шум и выбросы от генераторов - это еще один повод отказаться от такого решения.

После анализа было принято решение попробовать работать с батарейными системами накопление электроэнергии. Сейчас такими системами обеспечены почти все магазины «КОЛО».

Мы закупаем накопители электроэнергии батарейного типа различной емкости, в зависимости от того, какой это по размеру магазин, какие у него объемы потребления, какого типа оборудование работает на объекте и т.д., - пояснил СЕО.

Другие решения по энергоэффективности

Еще одно стратегическое решение - аудит потребления электроэнергии всего оборудования сети.

После него ритейлер заменил все холодильники сети на более современное и экономное оборудование, а также оптимизировал количество товаров с коротким сроком хранения в категории молочных продуктов и гастрономии, увеличил частоту поставок и планирует обеспечить магазины продуктами с более длительным сроком хранения.

Читайте также: RAU Summit 2024: о чем говорили на итоговом событии украинского ритейла и девелопмента

*Справка За 2024 год компания открыла 21 новый магазин в Киевской и Одесской областях. В целом компания обслуживает более 60 тысяч гостей ежедневно в 246 магазинах сети.