Gap переманивает президента Mattel Ричарда Диксона после успешного ребрендинга Barbie

Модный ритейлер Gap переманивает президента и исполнительного директора производителя игрушек Mattel Ричарда Диксона на фоне популярности фильма Барби.

Диксон, возродивший популярность культовой куклы, вступит в должность генерального директора Gap. Его привлекут к перезапуску брендинга компании.

В Gap делают ставку на предыдущий опыт Ричарда Диксона, который помог вернуть популярность Barbie и надеются, что так же получится и с их брендом.

Уже бывший президент Mattel сообщил о своем увольнении ранним утром в среду, 26 июля. По данным обеих компаний, Диксон окончательно покинет пост в Mattel 3 августа и приступит к работе в Gap 22 августа.

В прошлом ритейлер выбирал генеральных директоров по их сильным операционным навыкам. Но сейчас Gap нужен руководитель, способный раскрыть силу брендов и вернуть им актуальность.

*Справка

Ричарду Диксону 55 лет и большую часть своего карьерного пути он прошел из Mattel.

Самым большим достижением топ-менеджера считают то, что он вдохнул новую жизнь в франшизу Barbie. Однако Диксон имеет опыт работы с одеждой, ведь начинал свою карьеру он в Bloomingdale's, а затем провел несколько лет в Nine West.

Читайте также: Продажи Barbie в "Эпицентре" выросли в 1,5 раза после выхода фильма

Gap столкнулся с серьезными проблемами в последнее время. Компания сокращает работников и закрывает магазины. Ритейлер уступил глобальные сети, например Zara и онлайн гигантам вроде Shein.

The Wall Street Journal