Французский ритейлер Carrefour отказался продавать товары PepsiCo из-за роста цен

Одна из самых крупных французских сетей супермаркетов Carrefour отказалась продавать товары компании PepsiCo.

Ритейлер аргументирует это тем, что считает рост цен на продукцию американского производителя неприемлемым.

С полок магазинов сети уже с 4 января исчезли такие продукты PepsiCo как Pepsi, чипсы Lay's и 7up.

Мы больше не продаем этот бренд из-за неприемлемого роста цен, – сказал представитель ритейлера.

В PepsiCo на запрос журналистов не ответили. в октябре 2023 года в компании заявили, что планируют "скромное" повышения цен, поскольку спрос сохранился несмотря на удорожание продукции.

Между тем, во Франции в декабре 2023 года инфляция выросла на 4,1% в годовом выражении, при этом рост цен на пищевые продукты замедлился до 7,1% с 7,7%.

Также есть проблема с так называемой скринфляцией, когда производители уменьшают упаковку продукта, чтобы скрыть повышение цен. Такие товары Carrefour начала обозначать специальной маркировкой.

*Справка

PepsiCo производит напитки, соки, чипсы, закуски, молочные продукты и другие пищевые продукты под основными марками Chester's, Chipsy, Lay's, Mirinda, Pasta Roni, Pepsi, Propel, Sandora, 7up, Simba, Snack a Jacks, Sonric's, Tropicana и т.д.

Читайте также: Крупнейшая сеть супермаркетов ОАЭ открыла магазин на оборудовании компании из Луцка (фото)

Пока непонятно, будут ли изъяты из продажи продукты компании, которые уже на полках Carrefour, добавил представитель сети.

Reuters