Французская Carrefour готовит масштабный выход на индийский рынок

Французский ритейл-гигант Carrefour начинает франчайзинговое партнерство с дубайской компанией Apparel Group. Таким образом сеть хочет выйти на рынок Индии и активно на нем развиваться.

Открытие первых фирменных магазинов запланировано на 2025 год в северной части страны.

Гибкость Carrefour по адаптации своих форматов к различным географическим и социальным контекстам позволит ей привлекать клиентов как из традиционной, так и из современной торговли, включая бурный канал электронной коммерции, - говорится в пресс-релизе.

Несмотря на огромный объем индийского рынка, на нем работает лишь несколько структурированных игроков, поэтому Carrefour ожидает хороших результатов сразу после начала работы.

Население Индии составляет 1,4 млрд людейпокупательная способность которых растет, поэтому этот рынок следует воспринимать как один из крупнейших в мире.

Приход Carrefour в Индию знаменует важный шаг в нашей стратегии расширения нашей франшизы в более чем 10 новых странах до 2026 года, - сказал исполнительный директор по международным партнерствам Carrefour Патрик Ласфарг.

Нилеш Вед, владелец Apparel Group и президент AppCorp Holding, добавил:

Наша цель ясна: предлагать лучшие продукты по очень привлекательным ценам всем индийским клиентам и сделать Carrefour их любимым брендом для покупок.

Читайте также: H&M відкриває перші флагманські магазини косметики H&M Beauty

*Справка. Carrefour остается одной из крупнейших сетей мире. Ритейлер открыл примерно 14 тыс. магазинов в 40 странах. Ранее Carrefour уже пробовала выйти на индийский рынок самостоятельно, однако поняла, что сделать это без надежных партнеров почти невозможно.