Fozzy Group одна из первых в Украине внедряет систему маркировки товаров Nutri-Score
Fozzy Group вводит европейскую систему маркировки продуктов Nutri-Score. Компания одной из первых в Украине получила на это разрешение.
Уже весной этого года на 60 продуктах собственных торговых марок Fozzy Group: "Премия", "Полная Чаша", Feels Good появится новая маркировка.
Этикетка Nutri-Score сначала будет нанесена на деликатесную рыбу, овощную консервацию, снеки, мороженое, варенье, джемы и другие товары. В течение года маркировка появится на всех вышеуказанных продуктах ТМ.
Nutri-Score позволит покупателям наглядно сравнить питательную ценность продуктов и выбрать наиболее подходящий.
Как это работает?
Nutri-Score – это система цветовой маркировки, которая помогает сравнить показатели питательной ценности продуктов одной категории. Специальная этикетка клеится на лицевой стороне упаковки. Она была создана агентством здравоохранения Santé Publique France и утверждена правительством Франции в 2017 году.
Сейчас она используется в Германии, Швейцарии, Бельгии, Люксембурге, Нидерландах и Испании, а еще ряд стран на пути к ее внедрению.
Система состоит из 5-цветной шкалыс оттенками от темно-зеленого до красного цвета.
Все эти цвета связаны с буквами от А до Е. Буква "А" соответствует продуктам с лучшей питательной ценностью, а "Е" ставится на продукты с более низкой питательной ценностью.
Такая маркировка поможет определить продукты, которые можно употреблять регулярно (зеленый цвет этикетки), а какие меньше подходят для ежедневного сбалансированного рациона (красный цвет этикетки).
В системе Nutri-Score питательная ценность рассчитывается на 100 граммов (100 мл) пищевого продукта.
Источник: All Retail
Читайте также: Украинский бренд Skott Smeat представил свою продукцию на престижной выставке в Дубае