“Формують ідентичність міста”. Роль торговельних центрів у сучасному суспільстві

Керуючий партнер німецької консалтингової компанії Dr. Lademann&Partners Уве Зайдель в интервью Across Magazine рассказал о роли торговых центров для общества и о том, какие инструменты необходимы для мониторинга этих изменений в соответствующем сообществе. Украинский Совет Торговых Центров предлагает самое интересное в своем материале.

Роль ТРЦ в ритейле

Торговые центры, по мнению Зайделя, все еще играют немаловажную роль в сфере розничной торговли, но с измененным профилем. Они находятся в выигрышной позиции, поскольку предлагают действительно личный опыт покупок, социальные взаимодействия и разные услуги.

Воспроизвести все это онлайн очень трудно, однако проблема состоит в том, чтобы надежно закрепить ТЦ как места для встреч у будущих поколений.

Торговые центры как успешные агломерации розничной торговли в первую очередь формируют производительность муниципальной розничной торговли. Этот эффект можно увидеть, прежде всего, в так называемой центральной части розничной торговли, которая играет важную роль в межмуниципальной конкуренции, - рассказывает эксперт.

Еще одна роль торговых центров – формирование городского пейзажа. Они подхватывают исторические аспекты городской застройки или формируют центральные локации внутри города.

Торговые центры с современным характером могут стать коммерческим двигателем и сердцем новых проектов городской застройки благодаря своей многофункциональности.

Сбор информации

Классические методы исследования рынка для ТРЦ все еще используются, это и традиционные опросы посетителей, телефонные опросы домохозяйств в зоне обслуживания или онлайн-опросы.

Также торговые центры используют для сбора информации социальные медиа и онлайн-платформы, они же пригодятся для взаимодействия со своим сообществом.

Кроме того, следует тесно сотрудничать с арендаторами. Обычно они имеют гораздо более глубокое представление о структуре своих клиентов с помощью своих карт постоянного клиента и приложений для клиентов: торговые центры могут лучше понять свое сообщество благодаря совместному обмену информацией, - советует Уве Зайдель.

Относительно изменений конкурентной, тут среды важно следить за рейтингом торгового центра в Google и критически важных социальных медиа-платформах, а также регулярно проводить мониторинг-сравнение с ключевыми конкурентами.

Многоканальная цифровизация

Этот процесс играет важнейшую роль для молодых потребителей, в первую очередь из-за широкого использования смартфонов в сочетании с формирующей ролью социальных медиа для этой возрастной категории.

Також керуючий партнер Dr. Lademann&Partners зазначає, що роздрібні продавці та оператори ТЦ можуть використовувати технології, щоб емоційно звернути увагу своїх клієнтів.

Так, на первый взгляд, технологии и эмоции — противоречивые категории. Прежде всего мы видим доступные цифровые инструменты как невидимую связь между брендами и арендаторами и центром и клиентом. Таким образом, цифровые решения помогают получить расширенную информацию по пути клиента, привлечь клиентов, конверсию и предлагать персонализированные предложения, все послепродажные действия и CRM управления в целом.

Особенно перспективными и важными технологиями Уве Зайдель считает такие, которые позволяют записывать и оценивать модели передвижений и взаимодействия клиентов с помощью их мобильных устройств.

Например, стартап Ariadne, чья инновационная технология позволяет фиксировать данные о движении клиентов в реальном времени на пространственном уровне менее 1 метра, даже когда мобильные телефоны выключены.

Советы по заинтересованности клиентов для ТРЦ

Во-первых, торговые центры должны стать интуитивной частью реальной жизни будущих поколений. Для этого молодежь должна знать любимые бренды, интересы в досуге и желания.

Недвижимость, работающая круглосуточно и без выходных. Благодаря мультикодировке арендных помещений и обогащению торгового центра за счет синергетического взаимодополняющего использования других классов активов торговые места вдохновляют, поскольку они развиваются в районы. Таким образом, дальнейшее развитие монофункционального торгового центра в круглосуточный район станет многообещающим шагом к еще большей устойчивости, – дал совет эксперт.

Читайте также: Цифровизация и трансформация: какими будут ТРЦ будущего

Зайдель резюмировал, что молодежь восхищается брендами, которые воспринимаются их собственной группой сверстников. Многие международные бренды уже преуспели благодаря сочетанию желательности, продуманного ассортимента, современного дизайна магазина и коммуникации во всех каналах и социальных сетях. Так что дело сводится к выбору правильного бренда и партнеров-арендаторов.