Формат аутлет-центров становится все более востребованным
В кризисных условиях глобальных изменений, когда приоритеты потребителей меняются в пользу функциональной и рациональной составляющих покупок, формат аутлет-центров становится одним из наиболее востребованных. ТЦ такого формата во всем мире являются наиболее быстро растущим сегментом торговой недвижимости, а также самой перспективной нишей для развития в Украине.
«Аутлет-центры сейчас находятся на пике популярности в Европе. В Украине массовое переселение потребителей и снижение их покупательной способности также приводит к тому, что украинцы все чаще мигрируют из классических ТЦ в торговые центры формата аутлет. Люди хотят покупать качественные брендовые вещи по сниженным ценам с большой скидкой от 30% до 70%», — объясняет рост популярности аутлет-центров директор компании UTG Евгения Локтионова.
Однако, по ее словам, такой формат торговой недвижимости интересен не только потребителям. Его концепция эффективна и для самих ритейлеров, поскольку дает возможность продажи всего ассортимента товаров бренда. Аутлет-центры особенно актуальны в это время, когда продажи у многих ритейлеров упали и появились большие остатки коллекций. Поэтому почти у всех операторов назрела необходимость открытия стоковых магазинов.
В нынешних тяжелых условиях как никогда актуальным становится вопрос правильного управления остатками коллекций или непроданным товаром закрывающихся магазинов. При этом ритейлер, получая дополнительный канал сбыта, имеет более выгодные, чем у классических ТЦ арендные ставки. Кроме этого, согласно концепции, аутлет-центры имеют удобное месторасположение, что обеспечивает постоянный поток посетителей.
Напоминаем, ТЦ Promenada Center проводит реброкеридж в современный аутлет-центр.