“Фокстрот” розширив сервіс для обслуговування покупців жестовою мовою ще на чотири міста

Сеть магазинов техники и электроники "Фокстрот" масштабировала действие нового сервиса для обслуживания покупателей на языке жестов.

В августе он стал доступным в Харькове, Одессе, Виннице и Днепре. Ранее услуга для коммуникации с посетителями с нарушением слуха была подключена в магазинах Киева и Львова.

В пресс-службе рассказывают, что "Фокстрот" стал первой компанией в области ритейла, которая выступила инициатором внедрения адаптации сети к потребностям неслышащих посетителей.

Теперь для совершения покупки не нужно обмениваться сообщениями на бумаге или в смартфоне. Благодаря специализированному лицензионному решению "Connect Pro" и мобильному приложению "Переводчик ЖМ", которые обеспечивают вызов онлайн переводчика языка жестов по видеосвязи, это можно сделать быстро, качественно, цивилизованно и понятно, без психологических и языковых барьеров для обоих участников диалога. Для покупателей этот сервис абсолютно бесплатный.

Сначала услуга стала доступна на сайте ритейлера foxtrot.ua, где на отдельной странице установлен веб-виджет, и в 5 магазинах Киева и Львова. А с 1 августа перечень пополнился еще 5 магазинами в Харькове, Одессе, Виннице и Днепре.

main 1200 628 | 1

Использование услуги на практике

С момента запуска услугой воспользовались более 70 раз. Из них - весомую долю занимает предоставление совместной консультации (продавца-консультанта и онлайн-переводчика) покупателю именно в торговом зале, отмечают в компании.

Для нас важно, что сервис пользуется спросом и уже сегодня мы можем покрыть им еще большее количество неслышащих покупателей: предоставить профессиональную консультацию понятным и удобным способом, ответить на дополнительные вопросы и помочь выбрать нужную технику. Ведь все наши усилия в воплощении этого проекта направлены на реализацию прежде всего социальной миссии бизнеса для создания комфортных условий в наших магазинах и на сайте для покупателей с нарушением слуха, - отметила руководитель отдела торгового маркетинга и куратор проекта "Безбарьерный Фокстрот" Леся Никулина.

Распознать магазины, где работает Connect PRO и Connect QR, поможет специальная визуальная отметка на входе возле графика работы.

Для обеспечения свободного доступа неслышащих людей к получению профессиональной консультации и возможности быстро и удобно делать покупки онлайн, на сайте Foxtrot.ua установлен специализированный веб-виджет "Вушко" (Connect Web) для одновременной связи с оператором контакт-центра "Фокстрот" и переводчиком языка жестов.

Читайте также: Rozetka открыла магазины в прифронтовых Краматорске и Константиновке

*Справка. Инновационный и практический комплекс специализированных лицензионных решений в рамках социального проекта "Безбарьерный Фокстрот" подключен в рамках меморандума о сотрудничестве с ОО "Общественное движение "Социальное единство".