"Фокстрот" подключил сервис по обслуживанию посетителей с нарушениями слуха
"Фокстрот" стал первой сетью электроники и бытовой техники в Украине, подключившей специальный сервис по обслуживанию посетителей с нарушением слуха. Проекту дали название "Безбарьерный Фокстрот".
Об этом УСТЦ сообщили в пресс-службе ритейлера.
С начала июня в ряде магазинов "Фокстрот" и на сайте Foxtrot.ua подключен комплекс специализированных лицензионных решений - Connect PRO, Connect Web и Connect QR, – для вызова онлайн переводчика жестового языка.
Это позволит неслышащим посетителям получить профессиональную консультацию, задать вопросы и совершить покупку без коммуникационных и психологических барьеров.
Проект реализуется в рамках инициативы первой леди Елены Зеленской "Без барьеров", которая, в свою очередь, осуществляется в рамках меморандума о сотрудничестве с ОО "Общественное движение "Социальное единство".
Наша общая цель – способствовать созданию равных условий доступа к товарам и услугам для всех граждан, независимо от каких-либо факторов, ведь каждый украинец, без исключения, заслуживает равного и толерантного отношения. Поэтому обеспечиваем неслышащим людям свободный и осовремененный доступ к услугам сети, – говорит руководитель отдела торгового маркетинга и куратор проекта "Безбарьерный Фокстрот" Леся Никулина.
Где работает сервис?
Возможность проконсультироваться с сотрудниками магазина на жестовом языке с помощью переводчиков запустили уже в пяти магазинах “Фокстрот”:
- г.Киев, ТРЦ Respublika Park (Кольцевая дорога, 1);
- г.Киев, ТЦ Gorodok Gallery (просп.С.Бандеры, 23);
- г.Киев, ТРЦ Piramida (ул.Мишуги, 4);
- г.Львов, ТРЦ Victoria Gardens (ул.Кульпарковская, 226А);
- г. Львов, ул. Под Дубом, 7б.
В ближайшее время в список планируют добавить еще пять точек, а в перспективе – масштабировать решения и на другие магазины сети.
Несмотря ни на что, мы продолжаем строить безбарьерную среду в Украине и рады тому, что бизнес все больше интересуется темой доступности для разных слоев населения. Компания "Фокстрот" стала первой компанией в своей отрасли, которая выступила инициатором внедрения адаптации своей сети к потребностям неслышных посетителей и обеспечила решения для свободной коммуникации, - прокомментировал глава Общественной организации "Общественное движение "Социальное единство" Олег Чебаненко.
В пресс-службе отмечают, что особое внимание уделено омникальной составляющей. Для свободного доступа слабослышащих к профессиональной консультации онлайн, на сайте ритейлера установлен специализированный веб-виджет "Ушко" (Connect Web). Он предназначен для одновременной связи с оператором контакт-центра "Фокстрот" и переводчиком жестового языка.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації