“Фокстрот” інтегрував електронні чеки у мобільні додатки банків-партнерів

Украинская сеть бытовой техники и электроники "Фокстрот" первой среди техноритейлеров интегрировала отображение электронных чеков в мобильные приложения банков-партнеров.

Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе компании.

Такое решение является логическим продолжением цифровизации сети. Отныне клиенты "Фокстрот", которые воспользовались карточками Monobank или Sportbank для оплаты покупок, смогут хранить информацию о приобретенных товарах непосредственно в мобильном банковском приложении. А при необходимости - загрузить электронный чек себе в смартфон.

Внедрение современных цифровых сервисов - неотъемлемый фактор для обеспечения потребностей современного потребителя. Именно поэтому интеграция электронных чеков в мобильные банкинги является следующим шагом вперед, который предоставляет клиентам возможность удобно и эффективно управлять своими покупками, - сказал о важности нововведения СЕО компании Алексей Зозуля.

Как найти чек в мобильном банкинге?

Для начала нужно зайти в приложение monobank или sportbank, выбрать покупку в Foxtrot в разделе "Истории операций" или "Транзакции".

После этого нажать "Список покупок" или "Показать полностью". Кроме этого, можно посмотреть свой фискальный чек на tax.gov.ua или в личном кабинете на https://www.foxtrot.ua/ и в чат-боте Viber и чат-боте Telegram.

Читайте также: ВСУ, благотворительность и шутки: что уместно, а что неприемлемо в рекламе брендов во время войны

Интеграция между "Фокстрот" и банками-партнерами стала возможной благодаря сотрудничеству с компанией Deeployalty, которая поставляет передовые решения в сфере цифровой трансформации и партнерскому сервису Checkbox, который в конце 2020 года обеспечил ритейлеру переход на программные РРО.