“Феномен кроссівок”: ринок спортивного одягу зросте на 170 млрд доларів до 2032 року
Глобальный рынок спортивной одежды вырастет до с 185,9 до 356 млрд. долларов до 2032 года, говорится в исследовании Launchmetric Sportswear Insights.
При анализе драйверов рынка аналитики опирались на индекс Media Impact Value (MIV) Launchmetric, который является собственным алгоритмом компании.
За последнее десятилетие мы стали свидетелями фундаментальной трансформации восприятия спортивной одежды, - комментирует главный исполнительный директор Launchmetrics Майкл Джейс, - Этот сегмент превратился из нишевого рынка, ориентированного на спортсменов и любителей фитнеса, в глобальное явление, охватывающее людей из всех слоев общества.
Были выявлены различия рынков спортивной одежды в разных регионах, в частности, в 2021 году наибольший вклад в популяризацию спортивной одежды и обуви сделали страны Северной и Южной Америки, далее следуют:
- Европа;
- Ближний Восток;
- Африка.
Оба региона выросли и в 2022 году: Америка достигла 2,7 млрд долларов (+7%), а Европа, Ближний Восток и Африка - 2,2 млрд долларов (+4%).
Самый высокий рост зафиксировали в Китае, с 2021 по 2022 год индекс MIV вырос на 52% до 1,8 млрд долларов. Исследователи заметили значительный контраст между Китаем и остальным миром, поскольку влиятельные лица, которые имеют ключевое влияние на индекс MIV, имеют большое значение для китайцев.
Ключевые факторы роста
Одним из главных факторов является пересечение спортивной одежды и поп-культуры. Так называемый "феномен кроссовок" продолжает развивать потребительское сообщество и стимулировать рост брендов.
В прошлом году на кроссовки пришлось 43,3% от общего объема индекса в спортивной одежде и 30,2% в сегменте роскоши.
Влияние культуры кроссовок на лакшери бренды также привело к успешным и прибыльным сотрудничествам, например - коллаборация Gucci и Adidas. Также в отчете Lanchmetric подчеркивается интеграция спортивной моды в уличный стиль, поскольку уличная одежда превратилась из субкультуры в мейнстрим.
Благодаря своему удобству и универсальности, спортивный стиль стал частью повседневного гардероба и влияет на подиумы, коллаборации в сфере роскоши и красные дорожки. Согласно исследованию, инфлюенсеры имеют большее влияние в категории спортивной одежды, чем знаменитости.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації