EVA будет открывать не только магазины, но и салоны красоты

В конце апреля 2024 года крупнейший украинский дрогери-ритейлер представил первый салон красоты Beauty Salon by EVA на базе магазина нового формата EVA BEAUTY, который начал работу в столичном ТЦ Respublika Park в декабре прошлого года.

Об этом УСТЦ сообщили в пресс-службе ритейлера.

Про новый салон

Площадь салона составляет 26 м2 (при общей площади магазина 643 м2). Он разделен на зону ухода за волосами и косметологический кабинет. Парикмахерская зона рассчитана на одновременное обслуживание до 2 человек. Клиентам доступны услуги женской, мужской и детской стрижки, окрашивания, укладки и ухода.

Eva-открывать не только-магазины,-но и-салоны-красоты-2
Eva-открывать не только-магазины,-но и-салоны-красоты-3

«На сегодня открытие нового формата магазина EVA BEAUTY - это первый опыт продажи профессиональных средств по уходу за волосами в премиум розничном магазине. Ранее бренды были доступны только в салонах красоты, профильных магазинах для парикмахеров и на авторизованных интернет-площадках. Наличие в EVA BEAUTY салона, где профессиональные стилисты смогут проконсультировать клиентов по подбору и использованию продукции, усиливает наши позиции, ведь так потребитель получает максимальный эффект», – прокомментировал коммерческий директор подразделения профессиональной косметики ООО "Лореаль Украина" Андрей Федоряка.

Парикмахерские услуги в Beauty Salon by EVA доступны по предварительной записи. Получить базовые косметологические процедуры можно в качестве бонуса за выполнение определенных условий при совершении покупок. Также на базе салона для клиентов магазина будут проводить обучение эксперты брендов, косметологи и дерматологи.

Eva-открывать не только-магазины,-но и-салоны-красоты-6

«EVA прошла трансформацию от лучшей подруги до эксперта в вопросах красоты и ухода. Параллельно мы развиваем и наших клиентов. Переход с массмаркет-средств на профессиональные и премиальные должен быть осмысленным. Поэтому мы вводим зоны тестирования кожи и волос, даем возможность попробовать образцы косметики, кисточек, почувствовать на себе, как работают премиальные приборы для создания укладок», – рассказала директор бизнес-направления EVA BEAUTY Василиса Петлицкая.

Инвестиции в открытие Beauty Salon by EVA составляют около 44 000 USD. Общие инвестиции в открытие торговой точки формата EVA BEAUTY – 15,5 млн грн.

Eva-открывать не только-магазины,-но и-салоны-красоты-6
Eva-открывать не только-магазины,-но и-салоны-красоты-6

Средний чек клиента EVA BEAUTY на 173% больше, чем в обычном киевском магазине EVA. Самая популярная категория товаров – декоративная косметика – составляет около 25% от общих продаж в штуках. Примерно по 20% приходится на уход за лицом и телом, уход за волосами и духи.

Остальное (около 15%) занимают чулочные изделия, мужские товары и детская группа. 76% продаж приходятся на покупателей, являющихся участниками специальной дисконтной программы лояльности EVA BEAUTY. С момента открытия (23.12.2023) количество уникальных клиентов составило более 40 000 человек.

Конверсия (процент посетителей, совершивших покупку) составляет 35%. "При этом, как мы видим на практике, очень часто магазин посещают, например, семьи. То есть приходят двое-трое людей и кто-то один совершает покупки на всех. Поэтому мы смело можем говорить о реальной конверсии около 60%, и это – просто WOW-результат", – отмечает Василиса Петлицкая.

Читайте также: Четыре ритейлера попали в ТОП крупнейших инвесторов Украины

Еще один EVA BEAUTY с салоном в компании планируют открыть во Львове в течение июля. Активность дальнейшего развития формата зависит от наличия соответствующих локаций в топовых ТРЦ крупных городов.