EVA представила новый концепт магазина

В начале ноября в винницком ТРЦ Sky Park открылся магазин EVA в обновленной концепции.

Площадь торгового зала составляет более 210 кв. м. Пространство нового магазина четко разделено на зону household (товары по уходу за домом), оформленную в спокойных бежевых тонах, и зону красоты, выполненную в стильном черном цвете.

| 2

Бьюти-зона обновленной EVA, в свою очередь, включает в себя несколько тематических баров:

  • Colour BAR, где представлены краски для волос;
  • Beauty BAR, где размещен широкий ассортимент декоративной косметики;
  • Perfume BAR, где, соответственно, собраны все парфюмерные предложения;
  • Kolgotki BAR, где представлены чулочные изделия и носки.
| 3

Отдельно в магазине выделена промо-зона, где будут анонсироваться интересные новинки, а также специальные места для товаров-бестселлеров по категориям.

«EVA дает своим посетителям возможность быть в тренде, поэтому и сама обновляется, чтобы соответствовать требованиям времени, как в плане дизайна, так и в плане предложения актуальных трендовых товаров и услуг», — пояснила заместитель директора по маркетингу ООО «РУШ» (EVA и EVA.UA) Василиса Петлицкая.

| 4

В компании считают, что за 20 лет работы сеть EVA стала не просто хорошей советчицей, а настоящим экспертом по красоте. Поэтому традиционный дескриптор «Забота о красоте и уходе» в обновленном магазине сменили на «Эксперт по красоте и уходу». В соответствии с таким позиционированием, кроме измененного дизайна, EVA предлагает клиентам ряд инновационных сервисов, которые в обновленном концепте станут стандартом:

  • ModiFace — специальный экран, который с помощью технологии дополненной реальности позволяет смоделировать виртуальный макияж и «примерить» перед покупкой тени или помады разных оттенков;
  • Сервис тестирования кожи лица, благодаря которому специалист EVA поможет клиентам определить тип кожи, уровень ее жирности и увлажненности. Такая процедура обеспечивает персонализированный подход в выборе оптимальных средств по уходу. Пройти ее можно по предварительной записи в мобильном приложении или на сайте beauty.eva.ua. Эта опция является бесплатной для пользователей лояльности «EVA МОЗАИКА»;
  • Услуга EVAрианты — специальный планшет, расширяющий возможности выбора для покупателей. С его помощью клиенты, которые не нашли необходимый товар в магазине, могут сразу заказать его на EVA.UA и уже через несколько дней получить заказ в точке выдачи или другим удобным способом по своему усмотрению.
| 5
| 6

«Это большой шаг на пути к омниканальности. Ведь сервис совмещает возможности профессиональной консультации в офлайн-магазине с расширенным ассортиментом и другими преимуществами онлайна. К примеру, специальными акциями и предложениями, действующими на EVA.UA», — добавила Петлицкая.

Чтобы посетители, посетившие магазин с детьми, могли сосредоточиться на выборе необходимых товаров и уделить время себе, в обновленной EVA предусмотрен детский уголок с развлечениями для самых маленьких.

| 7

«Создавая новый концепт, мы вдохновлялись образом женщины — ее дуальностью. Каждая из нас это и очаровательная красавица, заботящаяся о себе, и одновременно хозяйка, которая держит все под контролем, упорядочивает свое и, возможно, не только свое пространство. Поэтому визуально мы разделили магазин на зоны, отвечающие этим проявлениям и удовлетворяющие соответствующие потребности. Такое решение, по нашему мнению, упростит навигацию по торговому залу и поможет лучше сориентироваться в разнообразии ассортимента. Следовательно, сделает визит более комфортным», — рассказала Василина.

Вдохновляясь женщинами, в компании все же не хотят делать лишних акцентов на том, что EVA якобы чисто женское пространство. Анализ аудитории сети показывает, что меньшую, однако значительную ее часть составляют мужчины. А для EVA важен комфорт каждого клиента. Поэтому в компании стремятся сделать магазин своеобразным местом силы, где получают хорошее настроение и вдохновение. Куда приходят не только за чем-то необходимым, но, и чтобы побаловать себя, например, какой-нибудь бьюти-мелочью, переключиться между домом и работой, уделить время себе.

| 8

Концептуально новые EVA планируется открывать как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейла. До конца года должны появиться еще два подобных магазина. Параллельно с ними пока будут открываться и стандартные торговые точки сети. Однако на обновленный концепт в компании делают большую ставку, и, если такое решение действительно хорошо проявит себя и придется по душе клиентам, в ООО «РУШ» планируют постепенно перейти на развитие в данном дизайне.

Читайте также: EVA оценила потери из-за войны в 360 млн гривен