"Эпицентр": рынок зоотоваров в Украине вырос более чем на 50% за три года

За последние три года рынок зоотоваров в Украине вырос более чем на 50%, а объемы продаж товаров для животных в сети «Эпицентр» увеличились на 80%.

Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.

Как отмечает директор по развитию проекта Lapki сети "Эпицентр" Светлана Лисанти, по состоянию на конец ноября 2024 года "Эпицентр" фиксирует годовую динамику роста 15% в категории зоотоваров, несмотря на сдержанные прогнозы в начале 2024 года.

По ее словам, полномасштабная война изменила отношение украинцев к домашним любимцам. Теперь покупатели выбирают для них более качественные корма, в частности холистик, а также товары для создания комфортной среды.

В структуре продаж топовые позиции занимают корма и лакомства для кошек и собак, продажа которых в этом году выросла на 23%. С 2021 года он вырос почти в 2,5 раза для собак и на 73% для кошек, практически сравнявшись по объемам в 2024 году. В то же время товары для других животных, таких как рыбки, грызуны и птицы, демонстрируют снижение, отмечающий неизменную любовь украинцев к котикам и собачкам.

Для нас важно поддерживать позитивное отношение украинцев к домашним животным. Мы разделяем любовь и заботу о них и хотим быть настоящим другом для их владельцев. Именно поэтому открываем свои двери для всех посетителей с домашними любимцами, стремясь сделать совместный опыт покупок комфортным и приятным, - отмечает директор по развитию проекта Lapki сети «Эпицентр» Светлана Лисанти.

Читайте также: Черная пятница стартовала: «Эпицентр» фиксирует рост продаж более чем на 30%

Уход за домашними любимцами остается приоритетом для украинцев даже несмотря на неблагоприятные экономические условия в стране.