Эпицентр будет продавать мебель с помощью AR-технологий

Вскоре клиенты интернет-магазина epicentrk.ua смогут использовать дополненную реальность для приобретения мебели. Эта технология позволит максимально реалистично визуализировать товар и показать, как он будет выглядеть в конкретной комнате и интерьере.

Внедрение AR-технологии (от англ. augmented reality – дополненная реальность) в работе интернет-магазина epicentrk.ua станет возможным благодаря подписанию договора с компанией ARBrowser. Это основанный украинцами американский стартап, занимающийся визуальными технологиями для онлайн-ритейлеров. Благодаря интеграции комплексного программного обеспечения ARBrowser с интернет-магазином, компания введет целый ряд инновационных для украинского рынка сервисов.

В частности, с помощью функции дополненной реальности покупатели смогут через камеру своего смартфона или планшета посмотреть, как будет выглядеть мебель в их комнате. Чтобы воспользоваться этой функцией, клиенту компании не нужно будет устанавливать ни одного программного обеспечения — достаточно лишь просканировать QR-код.

На сайте также появится 360 HD-viewer, что позволит просматривать мебель с разных сторон, и конфигуратор, который предоставит возможность менять цвет и отдельные элементы мебели. Как будет работать дополненная реальность от ARBrowser — смотрите в коротком видеоролике.

Как уверяет и. о. директора направления «Мебель» компании Эпицентр К Александр Лукьянченко, интернет-магазин ритейлера станет первым в Украине, который будет использовать такие технологии для продажи мебели.

«Пандемия COVID-19 существенно ускорила развитие e-commerce. Только в 2021 году онлайн-продажи этой категории товара в сети Эпицентр выросли более чем на 50%, а доля e-commerce в обороте мебели превысила 15%. С внедрением технологии дополненной реальности в работу интернет-магазина мы еще больше облегчаем процесс выбора и покупки мебели для своих клиентов, а значит — можем рассчитывать на дальнейшее улучшение эффективности нашего онлайн-канала», — отметил Александр Лукьянченко.

По его словам, аналитика продаж ряда американских мебельных ритейлеров, которые уже внедрили в свою работу технологии ARBrowser, свидетельствует о высокой эффективности этого сервиса. В среднем интеграция новых технологических решений интернет-магазинами позволяла увеличить конверсию вдвое и сократить количество возвратов товара на 30%.

Запуск новых сервисов на сайте epicentrk.ua запланирован на начало 2022 года. На старте компания будет сотрудничать с несколькими поставщиками и тестировать новые функции на ограниченном ассортименте товаров. На первых порах это будут наиболее популярные среди потребителей письменные столы, шкафы, диваны и кровати. На сайте интернет-магазина такие товары выделят специальными пометками. В будущем компания планирует увеличивать предложение мебели, которую можно будет выбрать через технологию дополненной реальности.

Недавно мы писали, что Эпицентр открывает новые ТЦ в Харькове и Херсоне.