Джинсовый гигант Levi`s рассматривает возможность продажи бренда Dockers

Джинсовый гигант Levi Strauss рассматривает возможность продажи своего бренда Dockers из-за снижения доходов.

Компания объявила о стратегическом обзоре этого бренда после того, как в Европе и США потребители стали более осторожными в расходах. В третьем квартале доходы Dockers упали на 15% и составили 66,7 млн евро.

Для анализа всех вариантов Levi Strauss привлек Bank of America, хотя конкретные сроки завершения обзора пока не определены. Генеральный директор компании Мишель Гасс отметила, что Levi Strauss сосредотачивается на развитии ключевого бренда Levi's и активном продвижении Beyond Yoga, а потому рассматривает альтернативные стратегии для Dockers.

Читайте также: Польская розничная сеть Żabka готовится к IPO на сумму 1,7 млрд долларов

Компания также сократила свой прогноз по продажам на год, ожидая роста лишь на 1%, тогда как ранее прогнозировалось от 1 до 3%.