Дизайнеры создали «атмосферу дзен» в крупнейшем ТРЦ Сеула
Базирующаяся в Торонто компания Burdifilek завершила проект по созданию «атмосферы дзен» в торгово-развлекательном центре Hyundai Seoul в столице Южной Кореи. В Hyundai Seoul появился центральный атриум с живыми растениями и естественным освещением, а также 12-метровый скульптурный водопад, которые обеспечивают умиротворяющую атмосферу для шопинга.
Все торговые галереи в Hyundai Seoul располагаются вокруг атриума, который служит своего рода «зеленым центром» благодаря большому количеству деревьев и других растений.
«По замыслу, 50% площади здания отведено под общественные пространства, где люди могли бы общаться в гораздо более приятной обстановке, чем в обычных торговых центрах», — прокомментировал Диего Бурди, соучредитель и креативный директор Burdifilek.
Он также отметил, что решения для оформления ТРЦ черпались из окружающей природы Сеула.
Читайте также: В Куала-Лумпуре открылся первый ТРЦ для малого бизнеса
В рамках архитектурной концепции дизайн каждого этажа комплекса был разработан в соответствии с отдельным визуальным языком. Так, в частности, на втором этаже, где располагаются магазины женской одежды, организовано нейтральное пространство со сдержанной тональной палитрой. На третьем этаже торгового центра дизайнеры установили скульптурные элементы более смелых форм, выбрали более темные цвета, а натуральные материалы противопоставили более индустриальным.
«Наша философия заключалась в том, чтобы на каждом этаже создать обстановку, которая будет говорить с определенной демографической группой, на разных языках дизайна, при этом по-разному отражая природу в пространстве», — добавил Диего Бурди.
Торговый комплекс Hyundai Seoul был введен в эксплуатацию в 2021 году и стал крупнейшим в Сеуле. Его общая площадь составляет 89 100 кв. м. Специалисты студии Burdifilek работали над проектированием трех из двенадцати этажей здания.