Поможет работе ТРЦ и возвращению McDonald's. В Харькове планируют запустить новую систему оповещения

В Харькове строят ситуационный центр с системой видеонаблюдения, новой системой оповещения населения о воздушной тревоге и реагирования на "прилеты".

Это должно упростить работу бизнеса, в частности торговых центров, а также помочь вернуть в город такие бренды как McDonald’s. Об этом заявил городской голова Харькова Игорь Терехов.

По его словам, ситуационный центр планируют возвести к лету, однако дифференциация воздушных тревог будет внедрена позже.

Что касается воздушных тревог, мы разрабатываем программное обеспечение с IT кластером. Я благодарен за это. Это более длительный процесс. Но мы будем быстро пробиваться. Я прекрасно понимаю, что для харьковчан это очень важно. Чтобы бизнес открывался, чтобы торговые центры работали совсем по-другому. Чтобы тот же McDonald's пришел, - отметил мэр.

Как это работает?

Строительство центра анонсировал директор новосозданного департамента чрезвычайных ситуаций Харьковского горсовета Богдан Гладких.

По его словам, новая автоматизированная система оповещения населения позволит децентрализованно оповещать про место возникновения угрозы с помощью современных технологий.

С этой целью сегодня город и строит ситуационный центр. После завершения ремонта и оснащения ситуационного центра будет внедрена система МАСО. Эта система позволит оповещать население о тревоге. Потому что старая система оповещения, она, во-первых, действует по всей Харьковской области, она включает в себя и город Харьков, и по нашей статистике сегодня около 80% всех тревог не связаны с непосредственной угрозой Харькову, - пояснил Гладких.

Читайте также: McDonald`s в Харькове: глава ОВА Синегубов объяснил, почему сеть не возвращается в город

Также центр будет включать городскую систему видеонаблюдения, которая поможет быстро находить места "прилетов" и других чрезвычайных ситуаций.

"Об’єктив"