До 80 новых наименований: EVA расширяет ассортимент собственных торговых марок

В течение нескольких месяцев на полках магазинов EVA появится новая торговая марка декоративной косметики из Кореи.

В этом году ООО "РУШ" (управляет сетью EVA) предложит клиентам до 80 наименований подарочных предложений на праздники, а также расширит ассортимент бьюти-гаджетов, рассказали в пресс-службе компании.

EVA также усилила портфель собственных торговых марок женской гигиены прокладками с натуральным покрытием.

Все эти продукты выпускаются под СТМ сети, отмечает руководитель департамента собственных торговых марок сети EVA Галина Ободец и добавляет, что компания работает над расширением ассортимента в других категориях.

Private label в продажах EVA

Продукция ВТМ занимает существенную долю в продажах EVA. В прошлом году в натуральном измерении она составила 30,6%, в денежном – 21,7%.

Товары своих торговых марок сети присутствуют почти во всех категориях, а после начала полномасштабной войны их продажи начали расти, поскольку на выбор покупателей сейчас влияет цена.

Кроме того, на рынке отсутствуют некоторые привычные бренды и клиенты выбирают из имеющихся, что позволяет познакомиться с новыми ТМ.

Однако самый большой толчок в продажах почувствовали консервативные косметические категории. Это обычно уходовые товары, как средства для волос, лица, в частности декоративная косметика, - рассказывает Галина Ободец.

002 | 1

Производство

Около 60% ассортимента товаров, производится на предприятиях Польши, Италии, Турции, Китая, Франции и других стран. Остальные – на украинских заводах.

После 24 февраля 2022 года EVA столкнулась с логистическими трудностями. Поэтому, говорит Галана Ободец, прежде всего, нужно было обеспечить стабильные поставки товаров, оценить возможные риски, найти правильные решения и вообще оценить, как будет выглядеть портфель сети завтра.

До войны у нас было более 70 партнеров из Украины. В первый месяц после начала полномасштабного вторжения продукцию нам продолжили отгружать шесть-семь отечественных производителей, – добавляет руководитель департамента ВТМ.

Найти партнеров среди национальных производителей было непросто, но в прошлом году принес сети наибольший прирост новых контрактов за последние годы.

Теперь с сетью сотрудничают 14 новых производителей, для многих из них коллаборации такого рода – в новинку.

Ряд европейских производителей почти не изменили условия сотрудничества из-за хорошей репутации и истории отношений, несмотря на новые риски для бизнеса.

Ободец отмечает, что каждый запрос начинается с технического задания, где прописаны все детали, включая физические и химические показатели.

Мы ввели обязательное лабораторное тестирование тендерных образцов на этапе разработки продукта и поиска альтернативного партнера. Сейчас это дает возможность, принимая решение о сотрудничестве, опираться не только на коммерческие показатели и отзывы целевой аудитории, но и на безоговорочную оперативную лабораторную оценку качественных показателей, - говорит Галина Ободец.

Читайте также: Товары собственных торговых марок EVA получили награды на международных премиях

Сейчас EVA работает над сотнями образцов новой продукции, которые попадут на полки магазинов.