Desigual создал коллекцию с использованием искусственного интеллекта

Испанский фэшн-бренд Desigual представил свою первую коллекцию, созданную с использованием искусственного интеллекта.

В компании рассказали, что таким образом изучают новые способы взаимодействия с клиентами. Также бренд реагирует на изменения рынка, чтобы максимально соответствовать убеждениям покупателей.

Новая коллекция одежды и аксессуаров капсульная, пока будет реализовываться на заказ. Такая модель редко используется большими мировыми брендами.

Заказать вещь из коллекции можно на сайте Desigual, производство занимает около трех месяцев.

К моменту отправки товара заказчик сможет отслеживать информацию об этапах производственного процесса. Теперь функция доступна только в Испании, Германии, Франции и Италии, в физических магазинах она не будет представлена ​​вообще. Однако он может впоследствии расшириться и на другие страны.

Коллекции созданные нейросетью

Украинские бренды не только не отстают от мировых тенденций, но и первыми осваивают их.

Так, в мае украинский бренд шелковых платков Aranka выпустил серию изделий, созданных с помощью искусственного интеллекта.

Читайте также: "Феномен кроссовок": рынок спортивной одежды вырастет на 170 млрд долларов к 2032 году

Коллекция платков называется "Вечность времени" и посвящена социальным вопросам материнства и беременности во время войны. Авторами дизайнов стали Таиса Дубенская, Виктория Григоровская и искусственный интеллект.

Бренд дополнительно проработал и презентовал 11 актуальных тезисов о важности материнства и беременности. Подробнее о проекте Aranka читайте в материале.

Trade Master