Decathlon изменит дизайн всех своих розничных магазинов

Компания Decathlon планирует изменить дизайн всех своих магазинов в ближайшие несколько лет. В настоящее время спортритейлер насчитывает более 1700 розничных точек.

Первым магазином с новой концепцией стал филиал Decathlon Rive Gauche площадью 3500 кв. м.

К концу 2025 года преобразования здесь должны быть полностью завершены, эта точка является для сети типичным "большим магазином". Однако Decathlon тестирует и более компактные концепции.

Нам необходимо адаптировать нашу розничную стратегию к потребителю. Мы не дотягиваем до некоторых покупателей, ожидающих большего удобства или цифрового опыта. Именно поэтому мы тестируем концепции небольших городов и "подключенных магазинов", например, потому что путь покупателя часто начинается дома, - пояснил директор по розничной торговле бренда Стив Дайкс.

В азиатском регионе Decathlon успешно сотрудничает с небольшими франчайзинговыми магазинами и рассматривает возможность создания флагманских магазинов для крупных производителей, например, велосипедного бренда Van Rysel.

Читайте также: Несмотря на экономическую напряженность. Mango планирует масштабную международную экспансию в 2024-м

Также серьезные изменения претерпевает онлайн-магазин Decathlon, обновленная платформа уже работает в Великобритании и будет постепенно внедряться в других странах.

Trade Master