Decathlon открыл первый магазин "в стиле IKEA"

Крупнейший бельгийский магазин сети Decathlon в Эвере стал первым в стране, где использована новейшая концепция, ранее представленная в Париже и Лондоне.

Открытие является частью масштабного ребрендинга спортивного ритейлера.

Магазин площадью 9,3 тыс. кв. м теперь имеет новую планировку и стиль, чтобы "лучше ориентировать покупателей" среди 45 тыс. товаров, представленных на витринах.

В течение следующих двух лет все 33 бельгийских магазина получат такую ​​же перепланировку, а в конце концов и все 1,7 тыс. магазинов Decathlon по всему миру.

Новую планировку в компании называют "в стиле IKEA", оно предполагает «круговой маршрут покупок, где посетители увидят товары по одному виду спорта слева и справа в каждом проходе в каждом отделе». Вместо устаревшей "большой коробки" бренд хочет создать "магазин открытий".

Витрины показывают, как можно использовать и сочетать продукты, а покупатели могут сравнить их на больших дисплеях. Они могут разместить товары на колоннах, после чего на экране можно увидеть все характеристики.

Читайте также: Adidas попал в коррупционный скандал в Китае - менеджеров обвиняют во взяточничестве

Онлайн и офлайн также должны лучше дополнять друг друга: кроме физических магазинов, со следующей недели новый вид приобретет веб-сайт. Цифровые экраны перенесут онлайн-ассортимент в магазины, а ассортимент в магазинах будет оптимизирован.

Trade Master