Decathlon сократит количество собственных торговых марок в четыре раза
Спортивный ритейлер Decathlon принял новый стратегический план развития на пять лет. В его рамках компания планирует сокращение количества частных торговых марок, уменьшение размеров магазинов, развитие цифровизации, устойчивое развитие и франчайзинг.
В прошлом году генеральным директором компании стала Барбара Мартин Кополла, которая раньше работала в таких компаниях, как Ikea, Google, YouTube и Samsung. Теперь Коппол хочет провести коренную трансформацию Decathlon.
Новая пятилетняя стратегия должна обеспечить будущую устойчивость ритейлера в условиях растущей конкуренции. Decathlon завершил прошлый год с отличными показателями, в частности товарооборот вырос на 12%, однако опасения относительно результатов в 2023-м растут.
Причины беспокойства вполне объективны, ведь весной Decathlon заметила замедление роста. Компания уже начала принимать меры по контролю рентабельности.
В связи с этим, будут закрыты два нерентабельных французских гипермаркета, также вводится ограничение на набор и обучение персонала. Под угрозой сокращения находятся около 600 рабочих мест.
Кроме того, для повышения рентабельности Decathlon рассматривает сокращение крупных магазинов. Освободившиеся площади планируют сдавать в субаренду.
Сокращение ВТМ
Резкое сокращение количества частных торговых марок является одним из наиболее заметных и спорных пунктов плана, ведь именно ВТМ является основным преимуществом ритейлера на рынке спортивных товаров.
49 собственных марок закрывают практически все основные категории товаров для спорта и активного отдыха.
Читайте также: Рост во всех сегментах: L’Oreal увеличил выручку и чистую прибыль за первое полугодие 2023-го
Согласно новому плану, из 49 марок компания оставит 12 наиболее сильных: Decathlon, Kipsta, Caperlan, Tribord, Btwin, Simond, Domyos, Kiprun, Solognac, Van Rysel, Quechua и Inesis.
Сосредоточившись на инвестициях в ограниченное количество брендов, компания сможет повысить их узнаваемость и поиск в Интернете. Ассортимент должен стать более понятным для потребителей, что приведет к повышению эффективности работы организации.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації