Где украинцы чаще всего покупают детские игрушки и сколько готовы тратить - опрос
Более 50% украинцев хотя бы раз в год покупают детские товары в магазинах «Будинок іграшок». Также в тройку лидеров вошли сети «Антошка» и «Эпицентр».
Об этом говорится в исследовании Украинской ассоциации индустрии игрушек, проведенном совместно с Исследование Градуса.
По его результатам, 38% респондентов покупают своим детям новые игрушки один раз в месяц, 36% - раз в неделю, 26% - раз в три месяца или реже.
Любимые праздники, на которые покупают новые игрушки: Новый год и День Святого Николая - 75% опрошенных, далее следует Рождество - 59%. Еще около трети опрошенных покупают подарки на День защиты детей, Пасху или 1 сентября. Наименее популярные даты - 8 марта и последний звонок.
На выбор того или иного товара влияют желание ребенка, качество игрушки, цена, акции, украинское производство, популярность бренда, рекомендации, отзывы в интернете и тренды из TikTok.
Чаще всего родители покупают детям до девяти лет игрушки категории настольные игры (Monopoly, UNO, Vladi Toys), пазлы, головоломки и «конструкторы» (LEGO, Ugears). Популярны также наборы для творчества (Lipaka, Playdoh, Crayola), машинки (Hot Wheels), интерактивные игрушки (Baby Paws, Zoomer) и куклы (Barbie, L.O.L. Surprise!, Baby Born).
Где и за сколько покупают детские товары?
Более половины родителей покупают игрушки в сети "Будинок іграшок"41% - в "Антошка"31% - в "Эпицентр"а 26% - в "Чудо Остров".
Менее 10% выбирают Myplay, Smyk или другие сети, а 10% опрошенных не смогли назвать любимую сеть для покупки детских товаров.
Абсолютное большинство, а именно 84% опрошенных покупают игрушки в детских магазинах, супермаркетах или на рынке, 16% выбирают онлайн-шопинг.
В общем интернет-покупки интересуют 63% респондентов, из них 42% выбирают украинские интернет-магазины, 21% - платформы как OLXи Prom. 10% выбирают зарубежные магазины, 8% - шопинг в Instagram, в основном это родители детей 7-9 лет.
В половине случаев родители тратят на игрушки от 100 до 400 грн, еще 28% - от 600 до 1000 грн, 27% - от 1000 до 2000 грн, и только 3% не могут указать сумму.
Суммы более 2000 грн тратят преимущественно на дни рождения, без праздничного повода - лишь 1% украинцев.
Читайте также: Проблема дефицита кадров побила рекорд среди препятствий для деятельности бизнеса - опрос
*Справка. Украинская ассоциация индустрии игрушек (УАИИ) и Gradus Research опросили потребителей из 15 городов Украины с разным финансовым положением, родом занятости, возрастом, полом и количеством детей до девяти лет. Количество результативных интервью составило 805.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации