Danone изменила название флагманского бренда в рф для возобновления инвестиций в стране-агрессоре

Французская группа Danone меняет название одного из флагманских брендов в россии, чтобы возобновить инвестиции в производство молочных продуктов в стране.

Речь идет о международном бренде продуктов питания "Активиа", который в рф будет продаваться под названием "АктиБио". Дизайн упаковки очень похож на "оригинал", а стандарты производства компания обещает не менять.

Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, - говорится в заявлении Danone.

20230710180527 8484 | 1

Работа Danone в рф

Французский производитель работает в россии уже 30 лет и представляет там бренды: "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Ростишка", "Даниссимо", Danone, "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", Alpro, Bebelac, "Тема", Nutrilon, "Малютка" и Evian.

Сразу после начала полномасштабной войны компания выразила солидарность с Украиной и объявила о решении пожертвовать полмиллиона евро Красному Кресту. Однако отказаться от бизнеса в стране-агрессоре Danone была не готова.

Осенью 2022-го компания объявила о намерении уйти с российского рынка, передать контроль над местным бизнесом и списать 1 млрд евро.

Читайте также: PepsiCo, Mars и Mondelez нарастили прибыли в рф несмотря на обещания минимизировать деятельность

Но ни одно из обещаний не было выполнено, к тому же, в феврале 2023-го французская группа предложила потенциальным инвесторам контроль над частью активов в рф с условием обратного выкупа. Также, в случае заключения сделки Danone хотела сохранить долю и место в совете директоров российской компании.

Летом 2023-го российские специализированные издания писали о том, что сделка откладывается на 2024 год и французский гигант вообще не хочет выходить из страны, поэтому ужесточает условия.

Danone