Цифровизация и трансформация: какими будут ТРЦ будущего

Генеральный директор консалтинговой компании Mallcomm Дэвид Фуллер-Ваттс в колонке для Across Magazine рассказал, какими будут ТРЦ будущего.

Так, эксперт отметил, что ТРЦ будущего будут формироваться под влиянием технологий, которые будут делать их более эффективными, ориентированными на клиента и устойчивыми. Главное из прогноза Фуллер-Ваттса, Украинский Совет Торговых Центров собрал в своем материале.

Время и экономичность

Основой успеха ТРЦ будет эффективное управление, в котором важную роль будет играть цифровая трансформация, поскольку она может значительно повысить эффективность отдельных торговых центров.

Например, Mallcomm оптимизирует операционные процессы в частности с помощью цифровизации бумажных документов, часто используемых для управления запросами на обслуживание или доступ.

Помимо сокращения времени и затрат, это дает менеджерам и владельцам больше контроля и видимости повседневных задач.

Ориентация на привлечение арендаторов

Сильные позиции будут иметь торговые центры, отдающие преимущество привлечению арендаторов.

По словам эксперта, улучшая коммуникацию и обмен информацией, арендаторы чувствуют себя более важными, укрепляя стратегию удержания и продаж.

Внедрение цифровой платформы усилит стратегию привлечения, обеспечив центральный источник коммуникации. Благодаря этому, арендаторы чувствуют себя более важными и повышают эффективность для укрепления отношений. Обмен сообщениями в режиме реального времени означает, что с отдельными арендаторами или целым сообществом можно связываться все эффективнее и эффективнее, освобождая время для менеджеров и операторов, - отметил Дэвид Фуллер-Ваттс.

Также цифровая платформа может собирать отзывы арендаторов о процессах управления, событиях и рекламных кампаниях для обеспечения постоянного усовершенствования.

Ориентация на клиента

Чтобы выделиться на этом сложном и конкурентном рынке, торговые центры должны постоянно усовершенствовать клиентский опыт в соответствии с запросами потребителей.

Быстро растет популярность искусственного интеллекта, дающего возможности предоставления более широкого спектра виртуального опыта.

Клиенты же ожидают, что их путь к покупке будет быстрым, простым и согласованным на всех платформах. Это включает в себя возможность мгновенного доступа к актуальной и точной информации.

Внедрение цифровых технологий позволяет ТРЦ собирать всю важную информацию в одном месте. Это означает, что последние новости ритейлеров, в частности, детали специальных предложений и событий в магазинах, можно сообщать покупателям через единый источник и адаптировать их к демографическим показателям клиентов.

Централизация информации посредством цифровых технологий может улучшить опыт и другими способами. Это позволяет клиентам напрямую общаться с розничными продавцами, помогая им быстрее получать ответы на любые запросы. В торговых центрах несколько приложений можно объединить на одну платформу, предоставляя покупателям информацию, которая поможет им более эффективно спланировать свой визит, в том числе о количестве парковочных мест, - объясняет генеральный директор Mallcomm.

Важность ESG

*Справка. ESG (environmental, social, governance - рус. окружающая среда, общество, управление) - подход предусматривающий, что при принятии решений учитывается структура корпоративного управления компаний с оценкой влияния ее деятельности на экологию и общество.

Поскольку мир становится все более целенаправленным, включение факторов ESG в бизнес-стратегии важно для привлечения новых инвесторов и улучшения отношений с арендаторами.

Развитию стратегий ESG могут способствовать технологии, которые дают новые инструменты анализа данных и т.д.

Цифровые платформы позволяют менеджерам понять, как используется здание и каково его влияние на окружающую среду. Они также могут отслеживать экологические показатели в реальном времени и собирать данные арендаторов, чтобы определить возможные способы сокращения выбросов углерода.

Все чаще proptech используется для поддержки инициатив социального влияния, помогая улучшить связь и взаимодействие с арендаторами и широким сообществом. Обмен сообщениями в режиме реального времени через единственный источник позволяет менеджерам недвижимости продвигать широкий спектр инициатив, таких как мероприятия по здоровью и благополучию, общественные мероприятия и благотворительные кампании, – говорит эксперт.