Интересное за неделю (9 июля). Новый ТРЦ в Ужгороде, рост тарифов для бизнеса и другое

Украинский Совет Торговых Центров собрал самые интересные новости коммерческой недвижимости и девелопмента за неделю, с 3 по 9 июля.

Первая очередь ТРЦ Korona в Ужгороде откроется до конца 2023 года

К работе над ТРЦ присоединилась консалтинговая компания Colliers Ukraine, она же назначена эксклюзивным консультантом объекта.

Korona располагается в историческом центре Ужгорода, между самых интенсивных потоков людей.

Проект имеет 3 этажа, общую площадь 14 тыс. кв и арендную 10,5 тыс. кв. В ТРЦ будет представлено более 75 сетевых международных и национальных операторов.

А когда собираются открыть вторую очередь проекта, читайте в нашем материале.

Как ритейлеры и производители реагируют на рост тарифов

Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) повысила предельные цены на электроэнергию для бизнеса.

Это значительно повлияет на работу украинских производителей и ритейлеров, в частности председатель наблюдательного совета компании "Молочный Альянс" Сергей Вовченко отмечает, что повышение цен скажется негативно на производстве и компания будет вынуждена поднять цены на продукцию, примерно на 5%.

А владелец компании-производителя замороженных полуфабрикатов "Три медведя" Дмитрий Ушмаев настроен еще более пессимистично. По его мнению, повышение цен на электроэнергию будет значительно уменьшать эффективность бизнеса, приближая прибыльность производителя к нулю.

Но поднимать цены компании будет почти невозможно, поскольку продукция производителя иногда уже дороже польской, а потребители серьезно обеднели. А как на такой шаг государства будут реагировать ритейлеры, читайте в материале.

Что уместно, а что неприемлемо в рекламе брендов во время войны

Исследовательская компания Gradus Research специально к Украинскому маркетинг-форуму провела исследование и выяснила, что уместно, а что неприемлемо в коммуникации брендов и рекламе во время войны.

Проект состоит из трех исследований, во-первых Gradus Research протестировал 150 роликов брендов, которые демонстрировали в украинских каналах коммуникации с начала полномасштабного вторжения, на выборке более 5000 людей.

Также компания провела исследование среди маркетинг-директоров (CMO): количественный опрос и глубинные интервью.

В исследовании рассматривалось шесть наиболее распространенных контекстов в рекламе, которая была создана после начала широкомасштабной войны. Они были распределены по результатам опросов на три группы: уместные, приемлемые, и опасные для коммуникации.

Украинский Совет Торговых Центров предлагает самое интересное из исследования в своем материале.

Совладелец "Планета Кино" Дмитрий Деркач прокомментировал возможный отказ от украинского дубляжа

Владимир Зеленский подал в Верховную Раду законопроект о статусе английского языка в Украине, который предусматривает отказ от дублирования фильмов на украинском в кинотеатрах до 2027 года.

Совладелец сети кинотеатров "Планета Кино" Дмитрий Деркач назвал его ударом по кинотеатрам и заверил, что это ударит и по смежным бизнесам.

Деркач напомнил, что кинотеатры работают почти без прибыли со времен коронавируса. По его словам, для дальнейшей мягкой украинизации очень важным является показ фильмов в качественном украинском дубляже.

Лариса Евтушенко, ТЦ Piramida: о плане реконструкции, арендаторах, благотворительности и другом

Коммерческий директор столичного ТЦ Piramida Лариса Евтушенко в эксклюзивном интервью Украинскому Совету Торговых Центров рассказала о ротации арендаторов, нулевой вакантности и планах по реконструкции.

В частности, по словам спикера, все арендаторы торгового центра возобновили работу летом 2022 года, а посещаемость приблизилась к довоенным показателям, но все же варьируется в зависимости от ситуации в Киеве.

Полное интервью Ларисы Евтушенко читайте в нашем материале.