Интересное за неделю (26 января). Восстановление ритейла, повреждение ТЦ в Покровске и другое

Украинский Совет Торговых Центров собрал самые интересные новости коммерческой недвижимости, ритейла и девелопмента за неделю, с 20 по 26 января.

Индекс самочувствия ритейла (RWBI) снова вырос в декабре 2024 года

Индекс самочувствия ритейла (RWBI) в декабре 2024 года увеличился на 0,1 пункт и составляет 29,8 пунктов. Это один из самых высоких показателей Индекса прошлого года и с начала полномасштабного вторжения рф на территорию Украины.

Значение RWBI год назад, в декабре 2023-го, составляло 27,1 пунктов.

Таким образом, среднемесячный показатель RWBI за 2024 г. составляет 29,2 пункта.

rwbi 2024 1 | 1

Отмечаем продолжение тенденции постепенного восстановления рынка торговой недвижимости Украины после начала полномасштабной войны, впрочем, о возвращении к довоенным значениям на фоне значительного оттока населения за границу еще говорить слишком рано.

В Покровске в результате обстрела полностью сгорел ТЦ Bulvar

В городе Покровск Донецкой области в результате вражеского обстрела армии рф сгорел торговый центр Bulvar.

В результате обстрела 20 января больше всего пострадали центральные районы города. Пожар охватил несколько жилых домов и ТЦ Bulvar. Как видно на кадрах, торговый центр полностью выгорел изнутри, фасадная часть также разрушена.

Под вражеский огонь также попал район, где расположен местный пункт скорой помощи, что осложнило работу медиков.

Местные жители сообщают о значительных разрушениях, некоторые дома остались без электричества и водоснабжения. Информация о погибших, к счастью, не поступала.

Видео последствий обстрела смотрите в нашем материале.

Хмельницкий ТРЦ "Оазис" стал членом Украинского Совета Торговых Центров

Ведущий ТРЦ Хмельницкого "Оазис" официально присоединился к Украинскому Совету Торговых Центров.

Крупнейший торгово-развлекательный центр города общей площадью более 30 тыс. м кв работает с 2008 года. На трех уровнях торговой галереи европейского образца представлены более 150 магазинов и отделов, как монобрендовых, так и сетевых ритейлеров.

Ежедневно ТРЦ посещает более 15 тысяч человек, кроме бутиков, в "Оазисе" работает многозальный кинотеатр Multiplex и ряд заведений питания различного формата.

Продуктовым якорем "Оазиса" является супермаркет "Сильпо". Впрочем, ТРЦ постоянно работает над совершенствованием tenant-mix. Так, уже в январе посетителей встретит новый фитнес-центр "X-Sport", площадью более 1000 кв. м.

Также уже весной 2025-го года сеть магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров SCANDAL откроет двери своего первого магазина в Хмельницком.

Сеть EVA рассматривает приобретение складского комплекса под Киевом у Dragon Capital

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) разрешил компании ООО "Руш", владельцами которой являются Руслан Шостак и Валерий Киптик, приобрести логистический комплекс "СК Омега-1 Логистик" у Dragon Capital Томаша Фиалы.

Позже в ООО "Руш" отметиличто только рассматривают приобретение этого комплекса: "Однако окончательное решение о приобретении корпоративных прав менеджментом компании еще не принято и будет зависеть от результатов дальнейшего анализа, тщательного изучения всех аспектов потенциально возможной сделки, переговоров".

"СК Омега-1 Логистик" владеет складским комплексом в Броварах на Объездной дороге, 8 в Киевской области.

В 2017 году АМКУ разрешил дочерним компаниям Dragon Capital "СК Омега-1 Логистик" и "СК Омега-2 Логистик" приобрести активы "Альфа-Банка" в виде зданий складских комплексов, которые принадлежали логистическому оператору "УВК Украина", в том числе и указанный комплекс в Броварах.

Маркетинг ТРЦ во время войны (часть 1)

Маркетинг является основой грамотного привлечения посетителей в ТРЦ и одновременно - очень болезненным вопросом во время полномасштабной войны.

Украинский Совет Торговых Центров решил спросить у специалистов из ведущих девелоперских компаний страны, изменили ли они свою маркетинг стратегию с началом войны, как она трансформировалась до сих пор, и тому подобное.

Читайте также: Pizza day, "Галя Балувана" и другие: лидеры по открытиям заведений в 2024 году (исследование)

Впрочем, мы получили настолько обширные и обстоятельные ответы от крупных украинских компаний, что решили разделить их на три большие части. Представляем первый материал из серии статей о маркетинге ТРЦ во время полномасштабного вторжения и его главном вопросе: "Изменилась ли кардинально маркетинг-стратегия ТРЦ с началом полномасштабного вторжения?".