Интересно за неделю (14 мая). Возвращение LPP ​​в Харьков, новый ТРЦ во Львове и другое

Украинский Совет Торговых Центров собрал самые интересные новости коммерческой недвижимости за неделю, с 8 по 14 мая.

В Харьков вернулись бренды польской группы LPP

В харьковском ТРЦ Nikolsky возобновили свою работу магазины House та Cropp. Открытие Mohito запланировано до конца месяца, рассказал президент девелоперской компании Budhouse Group Анатолий Шкрибляк.

С начала войны все магазины польской LPP были закрыты в городе.

"Известные международные бренды продолжают возвращаться в Харьков. Сегодня мы предлагаем достаточно лояльные условия для старта наших арендаторов. Ведь наша задача максимально поддержать экономику страны и давать харьковчанам рабочие места. Так, 20 апреля в ТРЦ Nikolsky возобновил работу магазин немецкого бренда New Yorker". Это событие вызвало большой ажиотаж среди жителей города. А в марте открылась сеть SportLife", – рассказывает Анатолий Шкрибляк.

Подробнее о каждом из брендов читайте в материале.

Как отличается насыщенность торговыми центрами в городах Европы

Независимая германская компания RegioData провела исследование рынка и выяснила, что в крупных европейских городах насыщенность торговыми площадями сильно отличается от средних показателей на уровне стран.

В рейтинге по насыщенности торговыми площадями в виде торговых центров, ритейл-парков, гипермаркетов и аутлет-магазинов первое место занимает Прага с плотностью около 876 кв. м торговых площадей на тысячу жителей, второе место за Варшавой с показателем 826 кв. м на тысячу жителей, третье занимает Бухарест из 666 кв. м, а четвертое занимает Будапешт из 619 кв. м.

Замыкает пятерку лидеров украинская столица. Киев имеет показатель 562 кв. м. торговой площади на тысячу жителей.

А о времени и темпах строительства новых торговых площадей в европейских странах читайте в нашем материале.

"Эпицентр" закупит первую партию бронированных авто для разминирования

Закупка состоится в рамках инициативы платформы UNITED24 "Гуманитарное разминирование".

В пресс-службе рассказали, что на закупку автомобилей выделено 1 миллион долларов.

По словам основательницы и главы "Эпицентр К" Галины Гереги, заминированные территории Украины занимают площадь почти в 200 тыс. кв. м. Полное их разминирование после войны займет несколько десятков лет.

Указанные бронированные авто помогут специалистам быстрее и безопаснее освобождать украинскую территорию и помогать людям возвращаться в мирную жизнь.

Во Львове появится новый 7-этажный многофункциональный ТРЦ

Во Львове на месте недостроя возведут новый 7-этажный многофункциональный ТРЦ и обустроят качественное общественное пространство.

По словам заместителя городского головы по градостроительству Любомира Зубача, торговый центр появится в микрорайоне Рясное. Соответствующие условия уже изданы в исполкоме.

По мнению Зубача, новый проект можно трактовать не только как коммерческий, но и как социальный, ведь в этом районе нет ни одного большого кинотеатра с современными залами. Что будет содержать новый торговый центр, кроме 8 тысяч квадратных метров торговых площадей, читайте в материале.

Сергей Морголя, "Оазис": о работе с первых дней войны, росте посещаемости, смене арендаторов и миграции населения

Управляющий директор ТРЦ "Оазис" Сергей Морголя в эксклюзивном интервью УРТЦ рассказал о возобновлении работы в первые дни войны, безопасности, миграции посетителей и новых открытиях.

Например, Морголя рассказал, что после начала войны было решено, что не будут прекращать работу продуктовый супермаркет "Сильпо" и "Аптека DS". Остальные магазины – по желанию и решению владельцев.

Читайте также: Auchan, Leroy Merlin и другие: НАПК внесло в список спонсоров войны уже 25 компаний

Уже в начале марта работало 95% магазинов, но арендные ставки были уменьшены.

Несколько операторов все же вынуждены были остановить работу, но, учитывая факт роста спроса на торговые площади, освобожденные ранее локации были практически сразу заняты новыми операторами.

Полный текст интервью можно прочитать в нашем материале.