Интересное за неделю (13 апреля). Первый ТЦ от "АТБ", вторая очередь "Эпицентра" и другое

Украинский Совет Торговых Центров собрал самые интересные новости коммерческой недвижимости, ритейла и девелопмента за неделю, с 7 по 13 апреля.

В Житомире открылся новый ТЦ "Жито"

Новый ТЦ "Жито" частично открылся в Житомире возле проспекта Независимости - на ул. Атаманов Соколовских, 1.

Для посетителей уже доступен магазин польского бренда Sinsay площадью 656 кв. м на первом этаже и бутик национальной сети магазинов одежды и обуви Andi площадью 170 кв. м на нулевом. Также в ТЦ установили лифт.

По всему торговому центру до сих пор продолжаются ремонтные работы.

Среди главных арендаторов ТЦ продовольственный супермаркет "АТБ", который сейчас активно готовится к приему первых посетителей. Также в процессе открытия "Аврора". Первые фото с открытия смотрите в нашем материале.

В Стрые этой весной стартует строительство нового ТРЦ Skelya

В мае этого года в городе Стрый Львовской области должно стартовать строительство нового ТРЦ Skelya ("Скала").

Объект будет иметь площадь около 25 тыс. м кв и станет крупнейшим в городе, сообщили в инвестиционной компании WR Group.

Новый ТРЦ будут возводить по адресу ул. Львовская, 146. Локация располагается на обочине трассы на выезде из города в сторону Львова. Полноценное открытие предварительно запланировано на июль-сентябрь 2026 года.

В ТРЦ будут представлены различные сегменты торговли: продуктовый супермаркет, детская развлекательная зона, магазины техники, рестораны и фудкорт, разнообразные магазины одежды и обуви, товаров для дома и многое другое, - говорится в сообщении WR Group.

Сейчас девелопер занимается поиском арендаторов для будущего ТРЦ Skelya. С какими именно сетями ведутся переговоры в компании пока не раскрывают.

Новый формат "Эпицентра". Как изменился первый ТРЦ компании с открытием второй очереди

В начале апреля "Эпицентр" торжественно открыл вторую очередь своего первого ТРЦ в Чабанах, что в нескольких минутах езды от столицы.

Напомним, новый объект в поселке Чабаны сеть "Эпицентр" открыла в конце сентября 2024 года. Тогда компания назвала его своим первым торгово-развлекательным центром. По структуре объект действительно похож на ТЦ, впрочем, на момент открытия первой очереди в нем почти не было сторонних арендаторов, что является обязательным условием для признания его торговым центром.

Именно вторая часть должна была сделать из объекта полноценный ТРЦ - с развлекательной частью, сторонними арендаторам и фудкортом. Журналистка Украинского Совета Торговых Центров посетила "Эпицентр" после открытия второй очереди и делится впечатлением в эксклюзивном репортаже.

"Дом игрушек" возобновляет работу в Харькове

Сеть магазинов детских товаров "Будинок Іграшок" восстановила свою работу в Харькове.

После длительного перерыва ритейлер открыл магазин в ТРЦ "Французский бульвар".

Магазин "Будинок Іграшок" в Харькове закрылся в июне прошлого года из-за ситуации с безопасностью в городе. Через полгода компания возобновила работу, одновременно продолжила заботиться о безопасности команды и покупателей. Поэтому обновленный магазин будет работать с учетом рекомендаций государственных органов, - отмечают в компании.

Общая площадь нового магазина составляет 486 кв м, там представлены зоны известных мировых и украинских брендов. Все игрушки безопасны, оригинальные и сертифицированы, ведь компания сотрудничает только с официальными производителями и поставщиками.

Годовая инфляция в Украине в марте ускорилась до 14,6%

Инфляция в Украине в марте ускорился до 1,5% по сравнению с 0,8% в феврале. В годовом измерении рост цен по итогам марта составил 14,6% против 13,4% в феврале.

Базовая инфляция в марте по сравнению с февралем составила 1,4%.

На потребительском рынке в марте цены на продукты питания и безалкогольные напитки выросли на 1,7%. Больше всего (на 18,8%) подорожали яйца. На 6,6-0,6% выросли цены на фрукты, безалкогольные напитки, подсолнечное масло, овощи, продукты переработки зерновых, хлеб, мясо и мясопродукты, молоко, масло. В то же время на 0,5% подешевели рис и сало.

Читайте также: ТРЦ Respublika Park: переговоры с брендами, новые форматы, масштабные планы и другое

Цены на алкогольные напитки и табачные изделия повысились на 1,9%, что связано с подорожанием табачных изделий на 2,4%.

Одежда и обувь подорожали на 13,3%, в частности, обувь - на 13,8%, одежда - на 13,0%.