Интересное за неделю (12 марта). Реклама от Louis Vuitton, Inditex в россии и другое

Украинский совет торговых центров собрал самые интересные новости о торговой недвижимости за неделю, с 6 по 12 марта.

ТРЦ Nikolsky впервые использовал в работе искусственный интеллект

Харьковский торговый центр первым в Украине использовал в своей работе искусственный интеллект.

Несколько нейросетей создают некоторые рекламные макеты и текстовые описания, и они уже доступны посетителям.

Искусственный интеллект помогает генерировать визуальную составляющую рекламных макетов, а ChatGPT используется для создания текстовой составляющей.

Это очень облегчает работу редакторам и дизайнерам, но на саму только сеть полагаться рано.

Конечно, для того чтобы получить удовлетворительный результат необходимо как можно более детально поставить задачу перед нейросетью. Мы используем несколько сервисов. После этого уже задача дизайнеров скомпоновать полученные результаты, это если говорить об изображении. Что касается текстов, то после полученных результатов, конечно, копирайтер должен все проверить и подправить. Будем и дальше использовать искусственный интеллект, поскольку его возможности крайне интересны. Сейчас мы активно работаем над проектом восстановления ТРЦ FABRIKA в Херсоне и можем сказать, что ИИ дает довольно неплохие идеи, – говорит маркетинг директор компании Budhouse Group Дмитрий Бушмакин.

Как выглядят работы искусственного интеллекта в ТРЦ Nikolsky, можно увидеть и нашем материале.

Новая СЕО "Ашан" Марта Труш дала первое интервью в должности

В разговоре с Forbes женщина рассказала очень много нюансов о работе украинского подразделения компании и общения с французским офисом.

Например, по словам Труш, перед войной компания решила произвести запас продуктов длительного хранения и товаров первой необходимости на три месяца. Даже с учетом того, что планирование производили в расчете на повышенный спрос, все раскупили за три дня.

Подробнее о работе во время войны и отношении к позиции материнской компании по работе в России, читайте в нашем материале.

Скандал с новой рекламой Louis Vuitton

Французский модный дом Louis Vuitton раскритиковали за рекламу новой коллекции женской одежды. В проморолике бренд использовал для рекламной кампании белый, синий и красный цвета, дополнив их буквой V. Эти цвета сочетаются в русском флаге, а буква V является одним из символов войны против Украины.

Рекламную компанию уже успел подвергнуть критике руководитель Офиса президента Михаил Подоляк.

Магазины корпорации Inditex планируют вернуться в рф

Часть магазинов испанской корпорации Inditex планирует вернуться в россию уже в 2023 году. В список этих ритейлеров входят Bershka, Zara и Pull&Bear, но теперь эти бренды будут иметь другие названия.

Различные российские СМИ сообщают, что магазины могут вернуться уже в апреле, но под намеренно измененными названиями.

Bershka вернется в страну-агрессор под названием Ecru, Pull&Bear будет называться DUB, а Zara переименуют в Maag.

Отмечается, что бренды уже набирают персонал в обновленные магазины.

"Эпицентр" приватизировал крупное государственное предприятие

Фонд госимущества 7 марта провел очередной аукцион. В этот раз на приватизацию выставили цельный имущественный комплекс ГП "Укроборонресурсы", победителем конкурса стало ООО "Эпицентр К".

На сайте Prozorro.Продажи отмечают, что компания предложила за него почти 211 млн грн при начальной стоимости 17,6 млн грн.

В ФГИ рассказали, что указанное предприятие "Укроборонресурсы" занимается комплексной переработкой и утилизацией имущества концерна "Укроборонпром".

Основной вид деятельности этого объекта – оптовая торговля металлоломом. Предприятие было убыточным целых три года подряд и накопило свыше 3 млн грн долгов.

Читайте также: "АТБ" расширяет программу доставки товаров через почтовые отделения