Цікаве за тиждень (11 червня). Допомога ритейлу Херсонщині, перший новий “Фокстрот” та інше

Украинский Совет Торговых Центров собрал самые интересные новости коммерческой недвижимости за неделю, с 5 по 11 июня.

В ТРЦ "Мегамолл" открылся первый новый "Фокстрот" в этом году

Первый новый магазин ритейлера в Винницком торгово-развлекательном центре заработал 3 июня.

Точка стала третьим представительством "Фокстрота" в Виннице и ознаменовала старт нового сезона в развитии розничной сети Общая площадь магазина 956 м кв., торговая 755 м кв., это позволяет наполнять его расширенным ассортиментом из всех категорий товара.

В сети подчеркнули, что это второй магазин, открытый с нуля с начала полномасштабного вторжения. Как выглядит "Фокстрот" в ТРЦ "Мегамолл", смотрите в материале.

Мировые бренды переходят на "lo-fi" видео

Видео без тщательной обработки и студийных эффектов может быть результативнее, чем качественное, снятое профессионально рекламное видео, свидетельствуют маркетинговые исследования.

Аудитория лучше воспринимает видео без уловок обработки или даже снято на мобильный телефон, поскольку оно кажется более настоящим, более близким к людям и несовершенным.

Такой стиль создания контента называют “lo-fi”. Он демонстративно не претендует на идеальность и профессионализм. Для создания видео используется гораздо более простая техника. Особенно "lo-fi" привлекает поколение родившихся после 1981 года и после 2000, потому что они устали от слишком идеальной рекламы.

В этом материале мы рассказали, как это работает и привели несколько удачных примеров использования "lo-fi" мировыми брендами.

Ритейл помогает Херсонщине

Ночью 6 июня российские военные взорвали дамбу Каховской ГЭС на временно оккупированной части Херсонской области. В результате террористического акта затопило десятки населенных пунктов по оба берега Днепра, а человечество столкнулось с самой масштабной техногенной катастрофой за последние десятилетия.

Бизнес вместе со всеми приобщился к помощи пострадавшим и животным. Ряд известных ритейлеров уже заявил об открытии сбора или предоставлении гуманитарки.

Так, украинский техноритейлер "Фокстрот" подключился к инициативе фандрейзинговой платформы UNITED24, поддержав сбор "Поможем спасателям" для экстренных служб Украины и задонатил 1 млн грн. Также компания инициировала сбор в помощь животным, спасшимся из зоны подтопления.

О сборе средств для пострадавших объявила и сеть ЕКО МАРКЕТ, ритейлер предлагает приобщиться к нему своим покупателям. Для этого на кассе необходимо добавить в свой чек любую сумму, кратную 5, ведь это минимальный размер доната.

Сеть строительных гипермаркетов "Эпицентр" предоставляет гуманитарную помощь в виде необходимых для ликвидации последствий наводнения вещей, а именно: 10 надувных лодок, значительную партию спасательных жилетов, средства на приобретение крупногабаритного плавсредства для эвакуации пострадавших из зоны бедствия.

Татьяна Чубак: "Подоляны" об усилении tenant-mix, изменениях трафика и поддержке переселенцев

Тернополь уже полтора года является домом для тысяч вынужденных переселенцев, покинувших собственные дома из-за российской агрессии. На местный бизнес легла огромная ответственность по обеспечению этих людей всем необходимым и немалую роль сыграл организованный ритейл, в том числе торговые центры.

Директор по развитию тернопольского ТРЦ "Подоляны" Татьяна Чубак в эксклюзивном интервью Украинскому Совету Торговых Центров рассказала о спросе в первые недели войны, коммуникации с арендаторами, поддержке ВПЛ и прочее.

Макроэкономическая ситуация заставляет сокращать инвестиции: на чем должны сосредоточиться ритейлеры

Президент Modern Expo Богдан Лукашик во время дебатов "Управление инвестициями во время кризиса расходов" на форуме Retail Trends 2023 заявил, что ритейлеры вынуждены сокращать инвестиционные расходы из-за макроэкономической ситуации. 

На прибыльность торговых точек оказывают большое влияние инфляция, рост цен на энергоносители, давление на заработную плату, падение стоимости продуктовой корзины.

Читайте также: "Сильпо" открыл в Черноморске супермаркет, посвященный украинским собакам-спасателям

Поэтому ритейлеры стараются как можно больше экономить, в частности ведут ценовые переговоры с поставщиками оборудований для магазинов компании хотят купить привычное для них оборудование, но по более низкой цене.

Но, по словам эксперта, есть и другой путь экономии, он базируется на операционной оптимизации процессов внутри магазина. На чем именно должны сосредоточиться ритейлеры, читайте в материале.