"Кирпичник для семьи": реклама социального проекта Eldorado получила две бронзы на КМФР
Рекламная кампания социального проекта украинского техно-ритейлера Eldorado "Кирпичник для семьи" получила две бронзовые награды и дважды вошла в шорт-листы на Киевском международном фестивале рекламы 2023 года.
Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе компании.
В Eldorado отмечают, что идея и концепция проекта были созданы совместно с креативным агентством I am Idea.
Кампания стартовала в октябре 2022 года и продолжается по сей день.
Творческая команда отыскала решение, которое простым, но нестандартным способом дает возможность помочь семьям, потерявшим собственное жилье из-за войны. Результат – благодетелем смог стать каждый желающий – для этого достаточно приобрести "Кирпич для семейки" за символические 23 грн в магазине техники, - отмечают в пресс-службе.
В чем смысл проекта?
Из-за полномасштабной войны в Украине разрушено более 150 тысяч жилых домов, что лишило крыши над головой тысяч украинцев.
По мнению специалистов, послевоенное восстановление будет продолжаться более десяти лет, но семьи нуждаются в обустроенном жилье прямо сейчас.
Поэтому каждый вклад, каждый "кирпичик" имеют большое значение для общего дела.
Помимо огромной потребности в жилье украинских семей, пострадавших из-за войны войны, творческая команда должна была учесть и то, что информационное пространство с начала вторжения наполнено запросами на помощь. Следовательно, многим украинцам становится сложнее донатить, поэтому нужно было создать интересную идею и простую механику - как привлечь средства для помощи, - объясняют в Eldorado.
Работать над проектом начали в сентябре прошлого года. Запустить кампанию удалось уже в конце октября 2022-го.
Чуть больше чем через два месяца первая семья из Черниговской области получила ключи от модульного жилья. Половину его стоимости заплатила Eldorado, теперь в доме живет мать с двумя маленькими детьми, пока их отец защищает страну.
На очереди на получение жилья многодетная семья на Черниговщине.
Компания рассчитана на покупателей Eldorado, являющихся семейными людьми и заботящихся о своем комфорте и благополучии своих семей.
В коммуникационном миксе применили наиболее действенные для военного времени каналы коммуникации:
- оффлайн магазины оборудованы "кирпичами";
- видео на плазмах магазинов и ТРЦ;
- внешняя реклама;
- постеры в ЖК;
- постоянный баннер на сайте;
- пуши-напоминания в мобильном приложении;
- email-рассылки;
- ТБ-сюжеты;
- новости в СМИ;
- видео для соцсетей и телеграмм каналов.
Читайте также: Украинцы все больше покупают товары не первой необходимости - аналитика "Эпицентр"
Общий охват аудитории: почти 17 млн. и около 450 тыс. – охват в медиа. Проект успешно продолжается до сих пор.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації