"Кирпичник для семьи": реклама социального проекта Eldorado получила две бронзы на КМФР

Рекламная кампания социального проекта украинского техно-ритейлера Eldorado "Кирпичник для семьи" получила две бронзовые награды и дважды вошла в шорт-листы на Киевском международном фестивале рекламы 2023 года.

Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе компании.

В Eldorado отмечают, что идея и концепция проекта были созданы совместно с креативным агентством I am Idea.

Кампания стартовала в октябре 2022 года и продолжается по сей день.

Творческая команда отыскала решение, которое простым, но нестандартным способом дает возможность помочь семьям, потерявшим собственное жилье из-за войны. Результат – благодетелем смог стать каждый желающий – для этого достаточно приобрести "Кирпич для семейки" за символические 23 грн в магазине техники, - отмечают в пресс-службе.

20230206 132817 | 1

В чем смысл проекта?

Из-за полномасштабной войны в Украине разрушено более 150 тысяч жилых домов, что лишило крыши над головой тысяч украинцев.

По мнению специалистов, послевоенное восстановление будет продолжаться более десяти лет, но семьи нуждаются в обустроенном жилье прямо сейчас.

Поэтому каждый вклад, каждый "кирпичик" имеют большое значение для общего дела.

Помимо огромной потребности в жилье украинских семей, пострадавших из-за войны войны, творческая команда должна была учесть и то, что информационное пространство с начала вторжения наполнено запросами на помощь. Следовательно, многим украинцам становится сложнее донатить, поэтому нужно было создать интересную идею и простую механику - как привлечь средства для помощи, - объясняют в Eldorado.

Работать над проектом начали в сентябре прошлого года. Запустить кампанию удалось уже в конце октября 2022-го.

eldorado mmr img 01 | 2

Чуть больше чем через два месяца первая семья из Черниговской области получила ключи от модульного жилья. Половину его стоимости заплатила Eldorado, теперь в доме живет мать с двумя маленькими детьми, пока их отец защищает страну.

На очереди на получение жилья многодетная семья на Черниговщине.

Компания рассчитана на покупателей Eldorado, являющихся семейными людьми и заботящихся о своем комфорте и благополучии своих семей.

eldorado mmr img 02 | 3

В коммуникационном миксе применили наиболее действенные для военного времени каналы коммуникации:

  • оффлайн магазины оборудованы "кирпичами";
  • видео на плазмах магазинов и ТРЦ;
  • внешняя реклама;
  • постеры в ЖК;
  • постоянный баннер на сайте;
  • пуши-напоминания в мобильном приложении;
  • email-рассылки;
  • ТБ-сюжеты;
  • новости в СМИ;
  • видео для соцсетей и телеграмм каналов.

Читайте также: Украинцы все больше покупают товары не первой необходимости - аналитика "Эпицентр"

Общий охват аудитории: почти 17 млн. и около 450 тыс. – охват в медиа. Проект успешно продолжается до сих пор.