Crocs выпустил лимитированную коллекцию обуви в коллаборации с чипсами Pringles

Американский бренд обуви Crocs выпустил коллекцию с брендом чипсов Pringles, принадлежащий компании Kellanova.

Дроп является лимитированным, в него вошли классические клоги, ботинки Crush Boot и шлепанцы.

Обувь продается на официальном сайте и в зарубежных магазинах бренда с 16 апреля. Стоимость шлепанцев составляет 60 евро, классических сабо - 70 евро, а ботинок - 120 евро.

Расцветка обуви отсылает к упаковкам двух вкусов Pringles: к красной "Пикантный OG" и зеленой "Сметана и лук".

Обе пары украшены джибитсами - фигурками, которые крепятся к обуви Crocs, в виде баночек чипсов и маскота символа бренда - мистера Принглса.

Бежевые ботинки продаются в комплекте с чехлом, в который можно положить банку чипсов или другую закуску. Подкладка у них красного цвета, а подошва Crush Boot украшена по бокам выступающими "ребрами", которые напоминают форму чипсов.

screenshot 1 2 | 1

Коллаборация Crocs с McDonald's

В конце прошлого года сеть ресторанов быстрого питания McDonald's и обувной бренд Crocs выпустили совместную коллекцию обуви с символами и персонажами популярного фаст-фуда в Австралии.

В линейку вошли три пары клогов и одни пушистые тапочки. Классические красные клоги украшены джибитсами (фигурками, крепящимися к обуви Crocs) в виде логотипа фастфуд-сети, бигмака и картофеля фри.

Читайте также: Prada, Fendi и другие. Мировые люксовые бренды массово закрывают магазины в рф

Другие пары посвящены персонажам из культовых рекламных кампаний McDonald's в США. Так, на черно-белой обуви есть фигурка персонажа Hamburglar - вора в полосатом костюме и черной маске, который крадет знаменитые бургеры. Желтые кроксы отсылают к маленькой птичке Birdie, а фиолетовые меховые тапочки отсылают к монстру Grimace.