Coca-Cola остается самым популярным FMCG брендом в мире (исследование Kantar)

Coca-Cola остается самым покупаемым брендом во всем мире. В 2023 году потребители по всему миру выбирали его почти 8,3 миллиарда раз.

Про це йдеться у останньому випуску щорічного звіту про бренди від Kantar. У звіті аналізується поведінка споживачів на 62 ринках, які представляють 76% населення світу та 86% ВВП планети.

Coca-Cola также отметила рост проникновения - процент домохозяйств, которые покупают бренд - на 2,6%, показали данные Kantar.

Нынешний отчет показал, что средние расходы на еду на домохозяйство выросли до более 1000 долларов США, что почти на 60% больше, чем уровень расходов, зафиксированный десять лет назад, в 2013 году.

Самый быстрорастущий бренд

По выводам Kantar, самым быстрорастущим брендом FMCG (17,8%) с точки зрения количества покупок является Red Bull. Компании это удалось благодаря привлечению новых покупателей на таких рынках, как Бразилия, материковый Китай, Франция, Германия и другие.

В тоже время Sunsilk является самым успешным брендом в привлечении новых покупателей: более 26 миллионов новых домохозяйств приобрели этот бренд в 2023 году.

Потребительские расходы

В среднем расходы на бренды потребительских товаров выросли на 8,6% до 1052 долларов (967,35 евро) на покупателя.

Этот рост был обусловлен инфляцией продуктов питания, которая выросла в среднем на 4% в год, и тенденцией потребителей развлекаться дома и покупать продукты высокого класса, как стратегию преодоления роста стоимости жизни.

Читайте также: Глобальный коэффициент конверсии e-commerce достиг 3,65% - исследование

Компиляция этих факторов привела к среднему увеличению затрат на один товар на 6,7%.

Покупатели в Соединенных Штатах тратили больше всего на упакованные потребительские товары, в среднем 3063 доллара (2816,52 евро) на домохозяйство, тогда как в Бангладеш были самые низкие средние расходы, менее 159 долларов (146,21 евро) на домохозяйство.

ESM