Coca-Cola остается самым популярным FMCG брендом в мире (исследование Kantar)
Coca-Cola остается самым покупаемым брендом во всем мире. В 2023 году потребители по всему миру выбирали его почти 8,3 миллиарда раз.
Про це йдеться у останньому випуску щорічного звіту про бренди від Kantar. У звіті аналізується поведінка споживачів на 62 ринках, які представляють 76% населення світу та 86% ВВП планети.
Coca-Cola также отметила рост проникновения - процент домохозяйств, которые покупают бренд - на 2,6%, показали данные Kantar.
Нынешний отчет показал, что средние расходы на еду на домохозяйство выросли до более 1000 долларов США, что почти на 60% больше, чем уровень расходов, зафиксированный десять лет назад, в 2013 году.
Самый быстрорастущий бренд
По выводам Kantar, самым быстрорастущим брендом FMCG (17,8%) с точки зрения количества покупок является Red Bull. Компании это удалось благодаря привлечению новых покупателей на таких рынках, как Бразилия, материковый Китай, Франция, Германия и другие.
В тоже время Sunsilk является самым успешным брендом в привлечении новых покупателей: более 26 миллионов новых домохозяйств приобрели этот бренд в 2023 году.
Потребительские расходы
В среднем расходы на бренды потребительских товаров выросли на 8,6% до 1052 долларов (967,35 евро) на покупателя.
Этот рост был обусловлен инфляцией продуктов питания, которая выросла в среднем на 4% в год, и тенденцией потребителей развлекаться дома и покупать продукты высокого класса, как стратегию преодоления роста стоимости жизни.
Читайте также: Глобальный коэффициент конверсии e-commerce достиг 3,65% - исследование
Компиляция этих факторов привела к среднему увеличению затрат на один товар на 6,7%.
Покупатели в Соединенных Штатах тратили больше всего на упакованные потребительские товары, в среднем 3063 доллара (2816,52 евро) на домохозяйство, тогда как в Бангладеш были самые низкие средние расходы, менее 159 долларов (146,21 евро) на домохозяйство.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації