Coca-Cola, Colgate и другие: рейтинги самых популярных FMCG-брендов от Kantar
Компания Kantar, занимающаяся анализом рынков во всем мире, обнародовала последнее исследование, касающееся популярности брендов FMCG-товаров.
В нем рассматриваются покупательские привычки покупателей в 53 странах, представляющих 86% населения мира.
Из-за двузначной инфляции, повлиявшей на расходы домохозяйств в разных странах, спрос на потребительские товары быстрого потребления вырос на 4,8% в 2022 году, отмечают в Kantar. А вот объем приобретенных товаров вырос всего на 0,1% за аналогичный период.
Это свидетельствует о том, что потребители тратили больше денег на меньшее количество товаров, даже если пытались покупать подешевле.
В отчете Kantar учитываются показатели точки охвата потребителей (CRP), проникновение и количество "выбранных раз" (times chosen).
Топ-25 самых популярных брендов 2023
1. Coca-Cola
Этот бренд сохраняет лидирующие позиции уже не один год и имеет CRP в 7162 миллионов. Уровень проникновения достиг отметки 46,5, а показатель "выбранных раз" - 12,7, что сделало Coca-Cola самым любимым брендом в мире.
2. Colgate
Компания Colgate заняла второе место в рейтинге, ее CRP составляет 4298 миллионов, что на 2% больше, чем по предварительной оценке.
Уровень проникновения бренда составил 57,5, в то время как показатель количества "избранных раз" достиг 6,2.
3. Maggi
Бренд Maggi принадлежит компании Nestlé и занимает третье место в рейтинге с показателем CRP в 3778 миллионов, что на 9% больше. Уровень проникновения Maggi составил 37,0, в то время как показатель "выбранных раз" - 8,4.
4. Lay's
Бренд поднялся на две позиции и теперь занимает четвертое место в списке. CRP у Lay's 2820 миллионов, что на 5% больше, показатель проникновения составляет 32,3, а количество "выбранных раз" - 7,2.
5. Pepsi
Замыкает пятерку лидеров бренд безалкогольных напитков Pepsi, достигший CRP в 2666 миллионов, что на 5% меньше, чем в прошлом. Показатель проникновения составил 26,1, в то время как коэффициент "выбранных раз" - 8,4.
6. Lifebuoy
Опустившись на две позиции, Lifebuoy занимает шестое место в рейтинге. С показателем CRP в 2374 миллиона, уровнем проникновения 26,7 и коэффициентом "times chosen" 7,3.
7. Sunsilk
Бренд средств личной гигиены Sunsilk достиг CRP в 2334 миллиона, что на 14% больше, чем было. Sunsilk поднялся на два места в рейтинге с коэффициентом проникновения 26,8 и коэффициентом "выбранных раз" 7,2.
8. Nescafé
Кофейный бренд Nescafé опустился на одну позицию, до восьмого места. С уровнем CRP в 2314 миллионов, проникновение бренда составило 25,3, в то время как его показатель "times chosen" - 7,5.
9. Indomie
Опустившись на одно место на девятую позицию, Indomie сообщила о CRP в 2197 миллионов и достигла уровня проникновения 6,1 с показателем "выбранных раз" 29,6.
10. Dove
Замыкающий десятку лидеров Dove, бренду удалось сохранить свой ранг с предыдущего года. С CRP в 1933 миллиона, Dove достиг проникновения 38,1, в то время как показатель "выбранных раз" составлял 4,2.
Далее места распределились так:
- 11. Vim – CRP 1876 миллионов, проникновение 21,0, “times chosen” 7,4;
- 12. Lux (принадлежит Unilever) – CRP 1712 миллионов, проникновение 30,3 и коэффициент “times chosen” 4,7;
- 13. Норр – CRP 1573 миллиона, проникновение 25,7, “times chosen” 5,0;
- 14. Gatorade – CRP 1414 миллионов, проникновение 11,2 “times chosen” 10,4;
- 15. Downy – CRP 1343 миллиона, проникновение 17,7, “times chosen” 6,3;
- 16. Sunlight – CRP 1338 миллионов, производительность проникновения 10,9, “times chosen” 10,1;
- 17. Oreo (принадлежит Mondelēz) – CRP 1319 миллионов, проникновение 30,6 и “times chosen” 3,6;
- 18. Mountain Dew – CRP 1304 миллиона, уровень проникновения 8,6 и показатель "выбранных раз" 12,5;
- 19. Sprite (принадлежит Coca-Cola) – CRP 1290 миллионов, уровень проникновения 28,9, показатель “выбранных раз” 3,7;
- 20. Red Bull – CRP 1218 миллионов, проникновение 10,5, коэффициент “times chosen” 9,5.
Читайте также: Apple может стать первой компанией с капитализацией более 3 трлн долларов
Замикають топ-25 Nestlé, Monster, Head & Shoulders, Doritos та Kinder.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації