Чистая прибыль Capri Holding за 2021 год увеличилась на 80%
Итальянская компания Capri Holding отчиталась о продажах Jimmy Choo, Versace и Michael Kors.
Компания Capri Holding, управляющая брендами Jimmy Choo, Versace и Michael Kors, представила финансовый отчет за 2021 год. Выручка холдинга возросла на 24% и составила 1,6 млрд долларов, а чистая прибыль увеличилась на 80%, до 322 млн долларов.
Продажи Versace за отчетный период прибавили 29%, а операционная прибыль выросла почти вдвое. В то же время, выручка Jimmy Choo продемонстрировала рост на 47%, а прибыль составила 16 млн долларов против убытка в размере 8 млн годом ранее. Продажи Michael Kors выросли на 20%, а прибыль — до 335 млн долларов.
Читайте также: Люксовые бренды стремятся открыть свои магазины в крупнейших ТРЦ Китая
«Успех Capri во многом был достигнут на фоне высоких потребительских расходов, когда покупатели стремились побаловать себя роскошной одеждой, аксессуарами и обувью в праздничный период», — прокомментировал управляющий директор GlobalData Нил Сондерс.
Он также отметил, что от тенденции по возвращению к нормальной жизни выиграли все бренды в портфеле холдинга.
На фоне успешного года компания объявила о планах по увеличению числа магазинов под брендом Versace с текущих 212 до 200 объектов. Кроме того, было заявлено о грядущем повышении цен на продукцию итальянского бренда.
Слабым звеном в портфеле Capri остается приобретенный в 2018 году за 2 млрд долларов бренд Michael Kors. Эксперты считают, что бренду необходимо приложить больше усилий, чтобы выработать четкое позиционирование. Результаты по продажам продукции марки в прошлом квартале аналитики назвали несколько разочаровывающими. В своей презентации Capri заявила, что в бизнес Michael Kors будет дополнительно инвестировано до 500 миллионов долларов.