Число посетителей российских торговых центров в среднем упало на 20%
Число посетителей ТЦ в россии в течение последней недели упало на 8–40% — такие оценки привели опрошенные «Известиями» представители ритейлеров и торговых центров. Тенденцию подтвердили в Минпромторге.
С начала года по сентябрь поток посетителей ТЦ сократился на 5% по отношению к аналогичному периоду 2021 года, говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова. Поток людей в ТЦ начал сокращаться после объявления «частичной» мобилизации, добавил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Уже 27 сентября показатель по россии сократился на 8% по сравнению с аналогичной датой прошлого года. В Москве он упал почти на 13%.
В Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) сообщили, что поток покупателей в торговых центрах за последнюю неделю упал на 20%. Хотя некоторые ритейлеры зафиксировали более глубокое падение — до 40%.
С российского рынка ушли многие зарубежные бренды, по этой причине торговые центры стали терять свою привлекательность, заметила основатель бренда одежды Naumi Светлана Наумова. «Конечно, это сказалось на трафике. По нашим оценкам, он упал на 30–40% за последнюю неделю», — дополнила она.
Читайте также: В россии опустели фитнес-клубы и рестораны после объявления мобилизации