Чорна п’ятниця в АЛЛО: покупці пішли в онлайн, середній чек зріс, а вподобання змінилися (інфографіка)
Недавно в Украине и по всему миру прошла самая масштабная распродажа года - Черная пятница. Украинские ритейлеры в 2023-м решили начать ее раньше и продлить на выходные, например, в сети АЛЛО распродажа продолжалась с 17 по 26 ноября и завершилась с высокими показателями.
Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе компании. Объем продаж практически вернулся к уровню 2021 года. Значительно вырос трафик в онлайне, средний чек превысил 5 тыс. грн в выходные, а количество чеков увеличилось на 16% по сравнению с началом ноября.
Средний чек Черной пятницы
Средний чек Черной пятницы-2023 в АЛЛО составил 4785 гривен. Показатель начал расти с самого начала распродажи, а в период 24-26 ноября превысил 5 тысяч гривен, что на 15% больше среднего чек за период 17-23 ноября и на 30% больше прошлогоднего показателя.
Что касается общего количества чеков, то оно выросло на 16% по сравнению с началом ноября.
Объемы продаж увеличились во всех товарных категориях, но больше всего по сравнению с обычной неделей ноября выросли: телевизоры, бытовая техника и товары для гейминга.
Самым дорогим товаром, приобретенным у АЛЛО в период распродажи, стал геймерский ноутбук ASUS ROG Strix Scar стоимостью 189 999 гривен.
Изменились по сравнению с прошлым годом и приоритеты потребителей, ведь в прошлом году значительный рост продемонстрировали товары, которые понадобились украинцам из-за блекаутов – павербанков, генераторов и зарядных станций. Сейчас спрос на них уменьшился в 6 раз по сравнению с прошлогодним высоким объемом продаж, - подчеркивают в компании.
Трафик на сайте
За десять дней Черной пятницы онлайн-трафик на allo.ua вырос на 60% по сравнению с предыдущей неделей ноября 2023 или на 26% больше по сравнению с прошлогодней распродажей.
У ритейлера отмечают, что нарастание происходило постепенно в течение недели. Пиковый час пришелся на 20:00 пятницы, 24 ноября, также активность наблюдалась в 16, 12, 14 и 21 часов. Меньше всего украинцы покупали в четыре утра.
Непосредственно в пятницу наиболее активными в онлайне были клиенты из Киева, а также из Днепропетровской, Львовской, Одесской, Харьковской, Полтавской и Киевской областей.
По сравнению с 2022-м возросла посещаемость из Полтавской и Харьковской областей, а в Одесской области показатель снизился.
Очень активно клиенты техноритейлера шопились в мобильном приложении.
Количество сеансов и трафик на Черную пятницу выросли на 63%, а количество заказов – на 128% по сравнению с предыдущим периодом. Пиковый день покупок также пришелся на пятницу, 24 ноября. 54% покупок совершили мужчины, а 46% – женщины. Более 50% клиентов, совершивших покупки из возрастной категории 25-44 года.
Пик продаж в магазинах
В физических магазинах АЛЛО пиковые часы покупок пришлись на субботу, 25 ноября: днем с 12 до 16 часов трафик увеличился вдвое по сравнению с предыдущей субботой.
Читайте также: Рост на 250-300%: маркетплейс EVA.UA поделился результатами Черной пятницы
Больше всего покупали в Киеве, Днепре, Харькове, Одессе и Львове. Среди возрастных категорий преобладали клиенты в возрасте 31-40 лет (35% покупок), еще 25% пришлось на клиентов 21-30 лет.
Офлайн больше покупали мужчины (66% всех покупок), что примерно равняется уровню прошлого года.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації