Черная пятница стартовала: «Эпицентр» фиксирует рост продаж более чем на 30%

Сеть «Эпицентр» сообщает о росте товарооборота на 35,5% в первые дни распродажи «Черная пятница» (22-24 ноября) по сравнению с аналогичным периодом октября.

Как сообщает пресс-служба ритейлера, акция Black Friday в сети началась 22 ноября и еще до самой пятницы показала повышенный интерес украинцев к товарам со скидками.

Продажи товаров для новогодних праздников (новогодние елки, украшения, игрушки и т.д.) в указанный период выросли в 16 раз, а продажа косметики, подарков, текстиля и детских игрушек увеличилась примерно вдвое.

Также высокие темпы роста показали автотовары, что обусловлено похолоданием и сезонным увеличением спроса на стеклоочистители (рост в 4,5 раза), омыватели (более чем в 3 раза) и зимние шины (почти вдвое).

Повлияли и возвращение отключений света, ведь украинцы начали чаще покупать энерготовары. В первые дни акции Black Friday объемы реализации зарядных станций выросли в 4 раза, павербанков и генераторов - втрое, а газовых баллонов и туристических плит - в 2,5 раза, существенно выросли продажи аккумуляторных ламп и светильников, одежды и обуви.

Сезонность и внешние факторы, такие как изменение погоды или веерные отключения света, существенно влияют на динамику продаж связанных категорий товаров. «Черная пятница» в стране во многом будет зависеть от внешних факторов: информационного поля, потребительских настроений, количества и продолжительности воздушных тревог и т.д., - комментирует директор по розничной торговле сети „Эпицентр“ Дмитрий Танько.

Читайте также: "Эпицентр" представил первую украинскую ритейл-метавселенную (фото)

В «Эпицентре» ожидают еще большее оживление продаж ближе к концу распродажи, которая продлится до 2 декабря.