Почему зумеры и миллениалы не доверяют брендам (исследование)

Около восьми из десяти представителей поколения Z (зумеры) утверждают, что бренды довольно часто нарушают их право на частную жизнь путем сбора чрезмерного количества персональных данных. 

Более половины респондентов, принадлежащих к поколению Y (миллениалы), также выразили обеспокоенность по этому вопросу, передает TradeMaster.UA

Согласно результатам исследования, примерно 70% представителей поколения Y проявили недоверие к рекламным материалам, созданным с помощью искусственного интеллекта. В то же время, представители поколения Z демонстрируют менее критическое отношение к таким рекламам, среди них негативно воспринимают такие рекламные ролики - 41%. Большинство участников опроса подчеркнули важность человеческого фактора в процессе создания рекламного продукта. Потребители хотят быть уверенными в том, что за разработкой контента стоит не только автоматизированная система, но и человеческий контроль.

Более трети потребителей не верят в экологические инициативы брендов, если те не предоставляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для поколения Z: более половины зумеров заявили, что они готовы поддерживать компании, если бренды заботятся об экологии, а не просто используют популярные темы для рекламы. В то же время только 38% миллениалов считают, что компании должны предоставить доказательства своей экологической ответственности. 

Читайте также: Рост рынка роскоши рекордно замедлится в ближайшие годы (исследование)

Во избежание манипуляций, связанных с гринвошингом (практика создания обманчивого положительного имиджа в отношении экологических инициатив компании), 35% опрошенных представителей поколения Z считают необходимым привлечение потребителей к процессу осуществления изменений. Примерно 21% миллениалов разделяют это мнение.