Доля собственных торговых марок на рынке FMCG в Европе достигла 38%
В Европе на долю частных торговых марок в FMCG приходится 38% от общего объема продаж, что равняется примерно 229 миллиардам евро.
Об этом свидетельствует последний отчет специализированной компании Circana о сигналах спроса FMCG. Он измеряет продажи на шести крупнейших рынках Европы – во Франции, Италии, Германии, Испании, Великобритании и Нидерландах.
В Circana отмечают, что частные торговые марки "опережают популярность" национальных брендов почти во всех категориях.
Больше всего собственные торговые марки "проникли" в рынки: Испании (47%) и Германии (41%), несколько ниже показатель в Великобритании – 37%.
Инвестиции розничной торговли окупаются, поскольку все больше потребителей воспринимают частные торговые марки как инновационные и такие же хорошие или лучше, чем многие национальные бренды, с которыми они конкурируют, — говорит старший вице-президент по стратегическому развитию Circana Ананда Рой.
Он подчеркивает, что ВТМ больше не является "дешевой альтернативой" другим товарам. Покупатели выбирают их, потому что они предлагают что-то новое и качественное.
Отношение потребителей
Исследование показало, что количество потребителей, лояльных к продуктам частных марок, теперь равно количеству лоялистов национальных брендов.
Более 60% опрошенных покупателей заявили, что считают собственные торговые марки такими же "хорошими", как и национальные бренды в таких сферах:
- инновационность;
- качество;
- соблюдение претензий;
- стойкость;
- хороший имидж.
А четверть респондентов даже считает собственные ТМ лучше национальных брендов.
Читайте также: Актуальность СТМ выросла во время войны – почему это выгодно ритейлерам и потребителям
Покупатели с удовольствием открывают для себя новые продукты и опыт от частных торговых марок, рассказывают о них другим, поскольку это помогает им чувствовать себя более информированными, и получают разумную сделку, которая в конечном итоге выгодна без компромиссов, — добавил Рой.
В результате, говорит представитель Circana, это может изменить форму розничной торговли продуктами в будущем.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації