Chanel представил поп-ап концепцию в виде закусочной в центре Бруклина

Французский модный дом Chanel представил новую поп-ап концепцию Lucky Chance Diner. Для этого бренд арендовал местный ресторан в Уильямсбурге и открыл собственную закусочную.

Таким образом Chanel отметили выпуск своего последнего аромата Chance Eau Fraîche и открытие первого бутика Chanel в Бруклине.

Chanel's Lucky Chance Diner будет домом для многочисленных вариантов аромата Chance Eau Fraîche, созданного Оливье Польжем. В поп-ап модного дома гости могут бесплатно принять участие в персонализированном путешествии по аромату, которое исследует все четыре цветочные вариации парфюма.

Винтажное заведение оформлено в пастельной цветовой гамме, в нем есть интерактивные игры, множество фотосессий и традиционные закуски и блюда.

Откроется закусочная Lucky Chance Diner 8 сентября на Уайт-авеню в Бруклине и будет принимать посетителей с 11:00 до 19:00 ежедневно до 10 сентября.

Посещение является бесплатным, но желающим прийти рекомендуют зарезервировать места на сайте Chanel из-за большого количества потенциальных посетителей.

screenshot 1 | 1

Сезонный бутик Chanel

Ранее мы рассказывали, что Chanel сезонный магазин на острове Миконос в Греции. Бутик будет работать до 30 сентября.

Такие магазины Chanel работают на популярных курортах по всему миру, в частности, в Сен-Тропе, Бодруме, Гемптоне, Марбелье, на острове Капри.

Читайте также: EVA открыла первый магазин в формате shop-in-shop в Днепре

На острове Миконос бутик открылся в торговом центре Nammos Village. Магазин занимает два этажа, его общая площадь – 140 кв. м.

Как выглядит уникальный магазин бренда, смотрите в материале.

MMR