Central Group купит 18 универмагов Selfridges

Сумма сделки может составить около 5,4 млрд долларов.

Тайский конгломерат Central Group расширит свое присутствие на европейских рынках после закрытия сделки по приобретению британского гиганта Selfridges Group.

«Европа является местом происхождения брендов класса люкс, а европейские города — одни из самых популярных направлений для туристов со всего мира», — прокомментировал гендиректор Central Group Тос Чиративат.

Он также отметил, что высококлассные флагманские универмаги и сегодня остаются «важными ориентирами» в мегаполисах.

О планах по покупке Selfridges тайская группа заявила в декабре 2021 года. По экспертным оценкам, сумма сделки может составить около 5,4 млрд долларов.

Насчитывающая более ста лет истории компания Selfridges остается одним из флагманов в сегменте люксовых универмагов в Великобритании, а расположенный на Oxford street магазин считается одним из лучших в мире. В 2020 году ритейлер потерял около 40% выручки из-за ограничений и получил убытки в размере более 150 млн долларов.

selfridges | 1

Читайте также: Мода и NFT: универмаг Selfridges будет продавать цифровую одежду

В рамках сделки Central Group купит 18 универмагов Selfridges и увеличит число своих магазинов на территории Европы до 39.

Конгломерат не исключает и новых поглощений на перспективном европейском рынке. В компании позитивно оценивают будущее универмагов и отмечают, что Central Group остается открытой для возможностей (по поглощениям), которые отвечают стратегии и видению компании.

Central Group ведет свою историю с 1947 года, а открытие первого универмага компании состоялось в 1956 году. Сегодня под управлением компании находится около 60 крупноформатных торговых центров в Таиланде, а также супермаркеты и магазины повседневного спроса на азиатских рынках. Международную экспансию Central Group ведет с 2011 года, когда была приобретена итальянская сеть Rinascente. В следующие годы компания закрепилась также в Швейцарии, Германии и Дании. По прогнозам суммарный доход компании к 2024 году вырастет на 40% и составит 7,9 млрд долларов.

Ожидается, что сделка по покупке Selfridges также позволит тайской группе реализовать стратегию омниканальности по объединению физических магазинов и онлайн-каналов продаж. За пять лет компания планирует инвестировать в развитие направления e-commerce более 3 млрд долларов.

Источник