Carrefour запустил дочернюю сеть Atacadão во Франции

Французский ритейлер Carrefour официально открыл свою первую торговую точку Atacadão, предлагая в ней "радикально другой" опыт покупок для потребителей.

Как рассказал исполнительный директор Carrefour Александр Бомпар, новый магазин площадью 10 тыс. кв. м, который открылся 20 июня в Ольне-су-Буа, является "беспрецедентным" форматом на рынке розничной торговли Франции, и примерно 70% его предложения будет поступать с внутреннего рынка.

Магазин будет предлагать около 20 тыс. SKU, из которых 25% будут продуктами частных торговых марок.

Формат Atacadão сочетает в себе элементы оптовой торговли и традиционной розничной торговли, первые точки были открыты в Бразилии, сеть также развернули в Марокко.

Carrefour объявил о планах представить Atacadão во Франции в конце 2022 года в рамках объявления своего стратегического плана Carrefour 2026.

Первым магазином будет управлять давний партнер Carrefour в Марокко и Франции, LabelVie (дочерняя компания Retail Holding Europe), по модели франшизы. LabelVie имеет предыдущий опыт работы с концепцией Atacadão в Марокко.

По словам представителей Carrefour, размещение нового магазина в регионе Сена-Сен-Дени обеспечивает его широкую зону обслуживания, включающую как профессиональных, так и обычных потребителей, а также тех, кто ищет рекламные акции и доступные цены.

Концепция Atacadão базируется на сочетании различных факторов, включая самый дешевый магазин в своей зоне обслуживания, добавление многочисленных доступных ссылок для всех наших клиентов и предложение ассортимента, сосредоточенного на предметах первой необходимости и дополненного ограниченными сериями, - отметил Carrefour.

Читайте также: Сеть Carrefour могут оштрафовать на 200 млн евро за "подавление" франчайзи

Кроме того, некоторые поставщики осуществляют доставку непосредственно в магазин, что позволяет снизить расходы на распространение.

ESM